Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 41» УТВЕРЖДЕНО приказом директора от « 29 » января 2024 г. № 09 ПОЛОЖЕНИЕ о «телефоне доверия» по вопросам противодействия коррупции в МАОУ «Гимназия № 41» г. Новоуральск 2024 г. 1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции, в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Гимназия № 41» (далее - учреждение). 2. «Телефон доверия» организован для приема обращений граждан о фактах проявления коррупции в учреждении. 3. «Телефон доверия» - канал связи с гражданами, организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности учреждения по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников учреждения, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан. 4. По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах: 1) коррупционных проявлений в действиях работников учреждения; 2) конфликта интересов в действиях работников учреждения; 3) несоблюдения работниками учреждения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации. 5. Информация о функционировании «Телефона доверия» и о правилах приема сообщений размещается на официальном сайте учреждения www.gymnasium41.uralschool.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 6. Прием сообщений по «телефону доверия» осуществляется в рабочее время: понедельник - пятница с 8.30 до 16.00. Прием поступающих обращений осуществляется на телефонный номер 8(34370)787-45 7. Сообщения, поступающие по «телефону доверия», не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательной регистрации в Журнале учета сообщений о фактах проявления коррупции (далее - Журнал), форма которого предусмотрена Приложением № 1 к настоящему Положению, и оформляются по форме, предусмотренной Приложением № 2 к настоящему Положению. 8. Сообщения, поступающие по «телефону доверия», не относящиеся к информации о фактах, указанных в пункте 4 настоящего Положения, анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего сообщение), а также сообщения, поступающие без указания почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются учреждением. Сообщения, которые содержат информацию, относящуюся к компетенции правоохранительных и иных государственных органов, направляются учреждением в соответствующие органы согласно законодательству. 9. О поступившем на «телефон доверия» сообщении о фактах коррупции ответственное лицо за реализацию антикоррупционной политики информирует руководителя учреждения не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения. 10. Сообщения, поступающие по «телефону доверия», рассматриваются в соответствии с законодательством о противодействии коррупции. 11. Прием, учет и предварительная обработка сообщений о фактах проявления коррупции, поступающих по «телефону доверия», осуществляется работниками Учреждения, ответственными за организацию работы «телефона доверия», которые: а) фиксируют на бумажном носителе текст сообщения; б) регистрируют сообщение в Журнале; в) при наличии в сообщении информации о фактах, указанных в пункте 4 настоящего Положения, докладывают о них не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации сообщения руководителю директору учреждения; г) анализируют и обобщают сообщения, поступившие по «телефону доверия», в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в учреждении. 12. На основании имеющейся информации директор учреждения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации сообщения принимает решение о направлении сообщения о фактах коррупционной направленности с прилагаемыми к нему материалами в органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности Российской Федерации, иные государственные органы. Поступившие сообщения о фактах коррупционной направленности направляются в органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности Российской Федерации, иные государственные органы на бумажном носителе с сопроводительным письмом не позднее 10 дней с даты его регистрации. Сообщение о фактах коррупционной направленности может быть направлено как одновременно во все перечисленные государственные органы, так и в один из них в соответствии с их компетенцией. В случае направления сообщения о фактах коррупционной направленности одновременно в несколько государственных органов в сопроводительном письме перечисляются все адресаты с указанием реквизитов исходящих писем. 13. Работники учреждения, работающие с информацией, полученной по «телефону доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение № 1 к Положению о «телефоне доверия» по вопросам противодействия коррупции в МАОУ «Гимназия № 41» (форма) Журнал регистрации сообщений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции № п/п Дата (число, месяц, год) и время (час, мин.) регистрации сообщения Ф.И.О., адрес, телефон абонента (при наличии информации) Краткое содержание сообщения Ф.И.О. работника учреждения, зарегистрировавшего сообщение, подпись Принятые меры Приложение № 2 к Положению о «телефоне доверия» по вопросам противодействия коррупции в МАОУ «Гимназия № 41» Сообщение, поступившее на «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции Дата, время (указывается дата, время поступления сообщения (число, месяц, год, час., мин.) Ф.И.О., название организации (указывается Ф.И.О., либо запись о том, что абонент не сообщил Ф.И.О., название организации) Место проживания гражданина, юр. (указывается адрес, который сообщил гражданин, либо делается запись о том, что гражданин адрес адрес не сообщил) организации Контактный (номер телефона, с которого звонил и/или который сообщил гражданин, либо делается запись о том, что телефон телефон не определился и/или гражданин номер телефона не сообщил) Содержание обращения Обращение принял (Ф.И.О., должность лица, принявшего сообщение)