Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 41»
УТВЕРЖДЕНО
приказом директора
от « 29 » января 2024 г. № 09
ПОЛОЖЕНИЕ
о «телефоне доверия» по вопросам противодействия коррупции в
МАОУ «Гимназия № 41»
г. Новоуральск
2024 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы «телефона доверия»
по вопросам противодействия коррупции, в Муниципальном автономном
общеобразовательном учреждении «Гимназия № 41» (далее - учреждение).
2. «Телефон доверия» организован для приема обращений граждан о фактах
проявления коррупции в учреждении.
3. «Телефон доверия» - канал связи с гражданами, организациями, созданный
в целях получения дополнительной информации для совершенствования
деятельности учреждения по вопросам противодействия коррупции, оперативного
реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников
учреждения, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
4. По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о
фактах:
1) коррупционных проявлений в действиях работников учреждения;
2) конфликта интересов в действиях работников учреждения;
3) несоблюдения работниками учреждения ограничений и запретов,
установленных законодательством Российской Федерации.
5. Информация о функционировании «Телефона доверия» и о правилах
приема сообщений размещается на официальном сайте учреждения
www.gymnasium41.uralschool.ru в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет».
6. Прием сообщений по «телефону доверия» осуществляется в рабочее время:
понедельник - пятница с 8.30 до 16.00.
Прием поступающих обращений осуществляется на телефонный номер
8(34370)787-45
7. Сообщения, поступающие по «телефону доверия», не позднее следующего
рабочего дня с момента их получения подлежат обязательной регистрации в
Журнале учета сообщений о фактах проявления коррупции (далее - Журнал), форма
которого предусмотрена Приложением № 1 к настоящему Положению, и
оформляются по форме, предусмотренной Приложением № 2 к настоящему
Положению.
8. Сообщения, поступающие по «телефону доверия», не относящиеся к
информации о фактах, указанных в пункте 4 настоящего Положения, анонимные
обращения (без указания фамилии гражданина, направившего сообщение), а также
сообщения, поступающие без указания почтового адреса, по которому должен быть
направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются учреждением.
Сообщения, которые содержат информацию, относящуюся к компетенции
правоохранительных и иных государственных органов, направляются учреждением
в соответствующие органы согласно законодательству.
9. О поступившем на «телефон доверия» сообщении о фактах коррупции
ответственное лицо за реализацию антикоррупционной политики информирует
руководителя учреждения не позднее дня, следующего за днем регистрации
сообщения.
10. Сообщения, поступающие по «телефону доверия», рассматриваются в
соответствии с законодательством о противодействии коррупции.
11. Прием, учет и предварительная обработка сообщений о фактах
проявления коррупции, поступающих по «телефону доверия», осуществляется
работниками Учреждения, ответственными за организацию работы «телефона
доверия», которые:
а) фиксируют на бумажном носителе текст сообщения;
б) регистрируют сообщение в Журнале;
в) при наличии в сообщении информации о фактах, указанных в пункте 4
настоящего Положения, докладывают о них не позднее 1 рабочего дня со дня
регистрации сообщения руководителю директору учреждения;
г) анализируют и обобщают сообщения, поступившие по «телефону
доверия», в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в
учреждении.
12. На основании имеющейся информации директор учреждения в течение 3
рабочих дней со дня регистрации сообщения принимает решение о направлении
сообщения о фактах коррупционной направленности с прилагаемыми к нему
материалами в органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел
Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности Российской
Федерации, иные государственные органы.
Поступившие сообщения о фактах коррупционной направленности
направляются в органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел
Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности Российской
Федерации, иные государственные органы на бумажном носителе с
сопроводительным письмом не позднее 10 дней с даты его регистрации.
Сообщение о фактах коррупционной направленности может быть направлено
как одновременно во все перечисленные государственные органы, так и в один из
них в соответствии с их компетенцией.
В случае направления сообщения о фактах коррупционной направленности
одновременно в несколько государственных органов в сопроводительном письме
перечисляются все адресаты с указанием реквизитов исходящих писем.
13. Работники учреждения, работающие с информацией, полученной по
«телефону доверия», несут персональную ответственность за соблюдение
конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Приложение № 1 к Положению о «телефоне
доверия» по вопросам противодействия
коррупции
в МАОУ «Гимназия № 41»
(форма)
Журнал
регистрации сообщений граждан и организаций, поступивших
по «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции
№
п/п
Дата (число,
месяц, год) и
время (час,
мин.)
регистрации
сообщения
Ф.И.О., адрес,
телефон
абонента (при
наличии
информации)
Краткое
содержание
сообщения
Ф.И.О. работника
учреждения,
зарегистрировавшего
сообщение, подпись
Принятые
меры
Приложение № 2 к Положению о «телефоне
доверия» по вопросам противодействия
коррупции
в МАОУ «Гимназия № 41»
Сообщение, поступившее на «телефон доверия» по вопросам
противодействия коррупции
Дата, время
(указывается дата, время поступления сообщения (число, месяц, год, час., мин.)
Ф.И.О.,
название
организации (указывается Ф.И.О., либо запись о том, что абонент не сообщил Ф.И.О., название организации)
Место
проживания
гражданина, юр.
(указывается адрес, который сообщил гражданин, либо делается запись о том, что гражданин
адрес
адрес не сообщил)
организации
Контактный
(номер телефона, с которого звонил и/или который сообщил гражданин, либо делается запись о том, что
телефон
телефон не определился и/или гражданин номер телефона не сообщил)
Содержание
обращения
Обращение
принял
(Ф.И.О., должность лица, принявшего сообщение)