Положение о телефоне доверия_коррупция _утвержденный приказом от 29.01.2024 N 09

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 41»

УТВЕРЖДЕНО
приказом директора
от « 29 » января 2024 г. № 09

ПОЛОЖЕНИЕ
о «телефоне доверия» по вопросам противодействия коррупции в
МАОУ «Гимназия № 41»

г. Новоуральск
2024 г.

1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы «телефона доверия»
по вопросам противодействия коррупции, в Муниципальном автономном
общеобразовательном учреждении «Гимназия № 41» (далее - учреждение).
2. «Телефон доверия» организован для приема обращений граждан о фактах
проявления коррупции в учреждении.
3. «Телефон доверия» - канал связи с гражданами, организациями, созданный
в целях получения дополнительной информации для совершенствования
деятельности учреждения по вопросам противодействия коррупции, оперативного
реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников
учреждения, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
4. По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о
фактах:
1) коррупционных проявлений в действиях работников учреждения;
2) конфликта интересов в действиях работников учреждения;
3) несоблюдения работниками учреждения ограничений и запретов,
установленных законодательством Российской Федерации.
5. Информация о функционировании «Телефона доверия» и о правилах
приема сообщений размещается на официальном сайте учреждения
www.gymnasium41.uralschool.ru в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет».
6. Прием сообщений по «телефону доверия» осуществляется в рабочее время:
понедельник - пятница с 8.30 до 16.00.
Прием поступающих обращений осуществляется на телефонный номер
8(34370)787-45
7. Сообщения, поступающие по «телефону доверия», не позднее следующего
рабочего дня с момента их получения подлежат обязательной регистрации в
Журнале учета сообщений о фактах проявления коррупции (далее - Журнал), форма
которого предусмотрена Приложением № 1 к настоящему Положению, и
оформляются по форме, предусмотренной Приложением № 2 к настоящему
Положению.
8. Сообщения, поступающие по «телефону доверия», не относящиеся к
информации о фактах, указанных в пункте 4 настоящего Положения, анонимные
обращения (без указания фамилии гражданина, направившего сообщение), а также
сообщения, поступающие без указания почтового адреса, по которому должен быть
направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются учреждением.
Сообщения, которые содержат информацию, относящуюся к компетенции
правоохранительных и иных государственных органов, направляются учреждением
в соответствующие органы согласно законодательству.
9. О поступившем на «телефон доверия» сообщении о фактах коррупции
ответственное лицо за реализацию антикоррупционной политики информирует
руководителя учреждения не позднее дня, следующего за днем регистрации
сообщения.
10. Сообщения, поступающие по «телефону доверия», рассматриваются в
соответствии с законодательством о противодействии коррупции.
11. Прием, учет и предварительная обработка сообщений о фактах

проявления коррупции, поступающих по «телефону доверия», осуществляется
работниками Учреждения, ответственными за организацию работы «телефона
доверия», которые:
а) фиксируют на бумажном носителе текст сообщения;
б) регистрируют сообщение в Журнале;
в) при наличии в сообщении информации о фактах, указанных в пункте 4
настоящего Положения, докладывают о них не позднее 1 рабочего дня со дня
регистрации сообщения руководителю директору учреждения;
г) анализируют и обобщают сообщения, поступившие по «телефону
доверия», в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в
учреждении.
12. На основании имеющейся информации директор учреждения в течение 3
рабочих дней со дня регистрации сообщения принимает решение о направлении
сообщения о фактах коррупционной направленности с прилагаемыми к нему
материалами в органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел
Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности Российской
Федерации, иные государственные органы.
Поступившие сообщения о фактах коррупционной направленности
направляются в органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел
Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности Российской
Федерации, иные государственные органы на бумажном носителе с
сопроводительным письмом не позднее 10 дней с даты его регистрации.
Сообщение о фактах коррупционной направленности может быть направлено
как одновременно во все перечисленные государственные органы, так и в один из
них в соответствии с их компетенцией.
В случае направления сообщения о фактах коррупционной направленности
одновременно в несколько государственных органов в сопроводительном письме
перечисляются все адресаты с указанием реквизитов исходящих писем.
13. Работники учреждения, работающие с информацией, полученной по
«телефону доверия», несут персональную ответственность за соблюдение
конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством
Российской Федерации.

Приложение № 1 к Положению о «телефоне
доверия» по вопросам противодействия
коррупции
в МАОУ «Гимназия № 41»

(форма)

Журнал
регистрации сообщений граждан и организаций, поступивших
по «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции

№
п/п

Дата (число,
месяц, год) и
время (час,
мин.)
регистрации
сообщения

Ф.И.О., адрес,
телефон
абонента (при
наличии
информации)

Краткое
содержание
сообщения

Ф.И.О. работника
учреждения,
зарегистрировавшего
сообщение, подпись

Принятые
меры

Приложение № 2 к Положению о «телефоне
доверия» по вопросам противодействия
коррупции

в МАОУ «Гимназия № 41»

Сообщение, поступившее на «телефон доверия» по вопросам
противодействия коррупции

Дата, время

(указывается дата, время поступления сообщения (число, месяц, год, час., мин.)

Ф.И.О.,
название
организации (указывается Ф.И.О., либо запись о том, что абонент не сообщил Ф.И.О., название организации)
Место
проживания
гражданина, юр.
(указывается адрес, который сообщил гражданин, либо делается запись о том, что гражданин
адрес
адрес не сообщил)
организации
Контактный
(номер телефона, с которого звонил и/или который сообщил гражданин, либо делается запись о том, что
телефон
телефон не определился и/или гражданин номер телефона не сообщил)

Содержание
обращения

Обращение
принял

(Ф.И.О., должность лица, принявшего сообщение)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».