Управление образования Администрации Новоуральского городского округа Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 41» Рассмотрена на Утверждена приказом Методическом совете директора МАОУ «Гимназия № 41» «27» августа 2024 года от «30» августа 2024 года № 71 протокол № 4 Приложение к Основной образовательной программе среднего общего образования МАОУ «Гимназия № 41» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ» для учащихся 10 класса Составитель: Молдован О.М., учитель английского языка первой квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 41» Новоуральск 2024 2 Пояснительная записка Учебный курс по выбору «Английский для делового общения» предназначен для учащихся 10 классов, желающих овладеть английским языком на более высоком уровне и успешно пройти итоговую аттестацию в формате Единого государственного экзамена. В последние годы все большее количество учащихся осознают важность владения иностранным языком, его широкое применение во всех сферах общественной и личной жизни, необходимость знания языка для успешной будущей карьеры. Многие высшие учебные заведения включают иностранный язык в перечень предметов, необходимых для поступления на факультеты филологической направленности. Следовательно, возрастает количество учащихся, выбирающих английский язык для итоговой аттестации в существующем на нынешний момент формате. Таким обучающимся требуется специализированная подготовка, имеющая целью не только систематизацию изученного материала, но и снятие психологических трудностей, связанных с государственной итоговой аттестацией по иностранному языку. Этим обусловлена актуальность представленного элективного курса. Основной целью курса является помочь учащимся: развить все виды языковой деятельности (восприятие на слух, чтение, письмо), добиться быстродействия на экзамене, обучить стратегии выполнения тестовых заданий и экономии времени. Для достижения поставленных целей в рамках курса решаются следующие задачи: систематизировать изученный языковой материал; совершенствовать умения учащихся в четырех видах речевой деятельности, а именно: говорение – обучать вести диалог – расспрос с целью обмена фактической и оценочной информации по заданной тематике, представлять монологическое высказывание по теме / проблеме; письмо – совершенствовать навыки письменной речи, обучать особенностям написания писем, эссе и рецензий; аудирование – совершенствовать умение слушать аутентичные тексты из любой сферы коммуникации с пониманием общей идеи, с извлечением информации и с детальным пониманием; чтение – совершенствовать умение читать аутентичные тексты по различной тематике с пониманием общей идеи, с извлечением информации и с детальным пониманием. 3 для развития компенсаторной компетенции развивать умения пользоваться собственным иноязычным речевым ответом для восполнения пробелов во владении иностранным языком, умения осуществлять перифраз, пользоваться языковой и контекстуальной догадкой. В результате прохождения курса старшеклассники: познакомятся с текущим экзаменационным форматом, т.е. форматом контрольно-измерительных материалов (КИМ); разовьют умения рационального подхода к работе с экзаменационными материалами; сформируют навыки и умения, необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий всех уровней — базового, повышенного и высокого; повторят, обобщат и закрепят лексический и грамматический материал, который входит в основные части экзамена; сформируют умения самоконтроля: курс поможет учащимся через выполнение заданий в тестовой форме проверить, насколько хорошо они усвоили пройденный материал; повысится общий уровень владения иностранным языком. На изучение курса «Английский для делового общения» в 10 классе отведено 34 учебных часа, по 1 часу в неделю. 4 Содержание Программа дополняет содержание ФГОС по иностранному языку (английскому языку), содержит новые знания, представляющие профессиональный и познавательный интерес для учащихся. Данный курс включает тексты и диалоги, снабженные лингвокоммерческими, общеобразовательными и грамматическими комментариями с всесторонней информацией об англоязычных странах, а также образцы деловой корреспонденции. Материал курса позволит учащимся создать свой банк деловой лексики и деловой корреспонденции, впоследствии модернизировать его и адаптировать к реальным условиям. Содержание курса: 1. Цели и задачи курса «Английский для делового общения» 2. Электронная переписка и документы 3. Международная деловая терминология 4. Устройство на работу 5. Деловая поездка 6. Фирма 7. Успешное деловое общение 8. Ложные друзья переводчика 9. Письма для перевода на английский язык 10. Итоговое занятие 5 Планируемые результаты Настоящая программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Личностные результаты освоения программы среднего общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения, и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности. Личностные результаты освоения программы среднего общего образования отражают готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части: 1) гражданского воспитания: готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей; активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны; неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека; представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе; представление о способах противодействия коррупции; готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в самоуправлении в образовательной организации; готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтёрство, помощь людям, нуждающимся в ней). 2) патриотического воспитания: осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России; 6 ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа; уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране. 3) духовно-нравственного воспитания: ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора; готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков; активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства. 4) эстетического воспитания: восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения; понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества; стремление к самовыражению в разных видах искусства. 5) физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: осознание ценности жизни; ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность); осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в Интернет-среде; 7 способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели; умение принимать себя и других, не осуждая; умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным эмоциональным состоянием; сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека. 6) трудового воспитания: установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, организации, населенного пункта, родного края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность; интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания; осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого; готовность адаптироваться в профессиональной среде; уважение к труду и результатам трудовой деятельности; осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных и общественных интересов, и потребностей. 7) экологического воспитания: ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды; повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде; осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред; готовность к участию в практической деятельности экологической направленности. 8) ценности научного познания: 8 ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой; овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира; овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия. 9) адаптации обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды: освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, включая семью, группы, сформированные по профессиональной деятельности, а также в рамках социального взаимодействия с людьми из другой культурной среды; способность обучающихся взаимодействовать в условиях неопределённости, открытость опыту и знаниям других; способность действовать в условиях неопределённости, повышать уровень своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других; навык выявления и связывания образов, способность формирования новых знаний, в том числе способность формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефицит собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие; умение распознавать конкретные примеры понятия по характерным признакам, выполнять операции в соответствии с определением и простейшими свойствами понятия, конкретизировать понятие примерами, использовать понятие и его свойства при решении задач (далее – оперировать понятиями), а также оперировать терминами и представлениями в области концепции устойчивого развития; умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы, общества и экономики; 9 умение оценивать свои действия с учётом влияния на окружающую среду, достижений целей и преодоления вызовов, возможных глобальных последствий; способность обучающихся осознавать стрессовую ситуацию, оценивать происходящие изменения и их последствия; воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, оценивать ситуацию стресса, корректировать принимаемые решения и действия; формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт, находить позитивное в произошедшей ситуации; быть готовым действовать в отсутствие гарантий успеха. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В результате изучения курса на уровне среднего общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные действия, регулятивные универсальные учебные действия. Познавательные универсальные учебные действия Базовые логические действия: выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений); устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа; с учётом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях; предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий; выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи; выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов; проводить выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии, формулировать гипотезы о взаимосвязях; самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев). Базовые исследовательские действия: использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; 10 формулировать вопросы, фиксирующие разрыв между реальным и желательным состоянием ситуации, объекта, самостоятельно устанавливать искомое и данное; формулировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других, аргументировать свою позицию, мнение; проводить по самостоятельно составленному плану опыт, несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей объекта изучения, причинно-следственных связей и зависимости объектов между собой; оценивать на применимость и достоверность информацию, полученную в ходе исследования (эксперимента); самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, опыта, исследования, владеть инструментами оценки достоверности полученных выводов и обобщений; прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях, выдвигать предположения об их развитии в новых условиях и контекстах. Работа с информацией: применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев; выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления; находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) в различных информационных источниках; самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи несложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями; оценивать надёжность информации по критериям, предложенным педагогическим работником или сформулированным самостоятельно; эффективно запоминать и систематизировать информацию. Коммуникативные универсальные учебные действия Общение: 11 воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения; выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах; распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты, вести переговоры; понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения; в ходе диалога и (или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание общения; сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; публично представлять результаты выполненного опыта (эксперимента, исследования, проекта); самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории и в соответствии с ним составлять устные и письменные тексты с использованием иллюстративных материалов. Регулятивные универсальные учебные действия Совместная деятельность понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи; принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы; обобщать мнения нескольких человек, проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться; планировать организацию совместной работы, определять свою роль (с учётом предпочтений и возможностей всех участников взаимодействия), распределять задачи между членами команды, участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и иные); выполнять свою часть работы, достигать качественного результата по своему направлению и координировать свои действия с другими членами команды; 12 оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно сформулированным участниками взаимодействия; сравнивать результаты с исходной задачей и вклад каждого члена команды в достижение результатов, разделять сферу ответственности и проявлять готовность к предоставлению отчёта перед группой. Самоорганизация выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях; ориентироваться в различных подходах принятия решений (индивидуальное, принятие решения в группе, принятие решений группой); самостоятельно составлять алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений; составлять план действий (план реализации намеченного алгоритма решения), корректировать предложенный алгоритм с учётом получения новых знаний об изучаемом объекте; проводить выбор и брать ответственность за решение. Самоконтроль владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии; давать оценку ситуации и предлагать план её изменения; учитывать контекст и предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении учебной задачи, адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам; объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценку приобретённому опыту, находить позитивное в произошедшей ситуации; вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей; оценивать соответствие результата цели и условиям. Эмоциональный интеллект различать, называть и управлять собственными эмоциями и эмоциями других; выявлять и анализировать причины эмоций; ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого; регулировать способ выражения эмоций. 13 Принимать себя и других осознанно относиться к другому человеку, его мнению; признавать своё право на ошибку и такое же право другого; принимать себя и других, не осуждая; открытость себе и другим; осознавать невозможность контролировать всё вокруг. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Предметные результаты освоения программы по элективному курсу «Английский для делового общения» ориентированы на создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения английским языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях. Предметные результаты освоения программы по элективному курсу «Английский для делового общения»: Коммуникативные умения: Говорение. Диалогическая речь – Проводить подготовленное интервью при устройстве на работу; – обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию в сфере бизнес отношений; – бегло говорить на разнообразные деловые темы; – без подготовки вести диалог в рамках ситуаций, возникающих в деловых отношениях. Говорение. Монологическая речь – Обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста; – формулировать вопрос или проблему, находить пути ее решения; – высказываться по широкому кругу вопросов, углубляясь в подтемы и заканчивая соответствующим выводом; – пояснять свою точку зрения по актуальному вопросу, указывая на плюсы и минусы различных позиций. Аудирование – Полно и точно воспринимать информацию в коммуникативных ситуациях делового общения; – детально понимать несложные аудио- и видеотексты монологического и диалогического характера. 14 понимать аутентичный текст с различными технологиями прослушивания. Чтение – Читать и понимать несложные аутентичные бизнес документы и отвечать на ряд уточняющих вопросов; – использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации; – детально понимать сложные деловые тексты; – определять проблему и находить пути ее решения. Письменная речь — Писать заявление о приеме на работу, электронные деловые письма, составлять резюме, рекламные объявления; — описывать явления, события; излагать факты в письме делового характера; — составлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной и/или исследовательской деятельности. Грамматическая сторона речи — Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами, употребляемыми в контексте ситуаций делового общения; — распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные; — распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect; — распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous; — распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive; — распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would; — оперировать фразовыми глаголами, обслуживающими разговорные темы. 15 — распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи; — распознавать и употреблять в речи безличные структуры типа It is stated, They were believed — распознавать и употреблять инверсию Социокультурные знания и умения — употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; — понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала; — использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний; Компенсаторные умения — переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; — использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.; — догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике; — использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств. Общеучебные умения — работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц; — работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой; Специальные учебные умения — находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; — семантизировать слова на основе языковой догадки; — осуществлять словообразовательный анализ; — выборочно использовать перевод; — пользоваться двуязычным и толковым словарями. 16 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п Наименование разделов и тем программы Количес тво часов Электронные (цифровые) образовательные ресурсы 1. Банки. Вклады и депозиты, кредитные и дебетовые карты. Выдача ипотечных кредитов. Биржа. История в России. Функции биржи. Виды сделок и регулирование деятельности. Импорт. Экспорт. Страна импорта и страна экспорта. Основные виды импорта. Федеральная таможенная служба. Реклама продукта и бренда. Как рекламировать запуск нового продукта. Удачная реклама продукта. Использование в рекламе известных героев, участие знаменитостей. Открытие своего бизнеса. Схема открытия своего бизнеса. Проблемы и препятствия. Финансовые, умственные и трудовые затраты. 6 HTTPS://ENGLISHGEEK20.RU/?YCLID=10904 299782232342527 6 HTTPS://WWW.BUSINESSE NGLISHSITE.COM/ 7 HTTPS://BREAKINGNEWS ENGLISH.COM/ 6 HTTPS://BUSYTEACHER.O RG/14790-IDEAS-FORBUSINESSCONVERSATION.HTML 7 HTTPS://TYPICALMOSCOW.RU/LUCHSHIEINTERNET-RESURSYDLYA-OBUCHENIYADELOVOMUANGLIJSKOMU/ Обобщение и системное повторение ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 2 34 2. 3. 4. 5. 6. ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № Тема урока Количество часов Всего 1. Введение в тему «Банковская система Великобритании» 1 2. Презентации учащихся «Банки 1 Контрол ьная работа Электронные (цифровые) образовательные ресурсы Проверо чная работа HTTPS://ENGLISH GEEK20.RU/?YCL ID=10904299782232 342527 HTTPS://ENGLISH 17 России» GEEK20.RU/?YCL ID=10904299782232 342527 Беседа по тексту «Банк Шотландии». Выполнение грамматических упражнений с использованием условных предложений Составление таблицы по сокращениям Обобщение и повторение Введение в тему «Биржа» 1 1 8. Беседа по статье из газеты об инвестировании 1 9. Выполнение лексических упражнений Выполнение грамматических упражнений Игра «Проверь себя на бирже» Выполнение теста по пройденной теме Введение в тему «Импорт. Экспорт» 1 3. 4. 5. 6. 7. 10. 11. 12. 13. 1 1 1 1 1 1 1 14. Чтение и беседа по тексту «Экспорт в 1 Индию». 15. Выполнение упражнений с фразовыми глаголами Как правильно составить график и описать его 1 Введение в тему «Реклама» Реклама товаров. Мини-проект «Реклама продукта» Корпоративная реклама Мини-презентации учащихся Инновационные методы рекламы 1 1 Беседа по тексту «Реклама VW» Выполнение грамматических упражнений: инфинитив и герундий 1 1 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. HTTPS://WWW.BU SINESSENGLISHS ITE.COM/ HTTPS://WWW.BU SINESSENGLISHS ITE.COM/ 1 1 1 1 HTTPS://BREAKIN GNEWSENGLISH. COM/ HTTPS://BREAKIN GNEWSENGLISH. COM/ HTTPS://BUSYTE ACHER.ORG/1479 0-IDEAS-FORBUSINESSCONVERSATION. HTML 18 Выполнение упражнений: определенный и неопределенный артикли Телевизионная реклама Составить сценарий телевизионной рекламы Видео-презентации учащихся Введение в тему «Открытие своего бизнеса» 1 29. 30. Типы компаний Основные черты разных форм бизнеса 1 1 31. Преимущества и недостатки разных форм бизнеса Составление бизнес-плана Обобщение и системное повторение 1 24. 25. 26. 27. 28. 32. 33. 34. Обобщение и системное повторение ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 1 1 1 1 HTTPS://TYPICAL MOSCOW.RU/LU CHSHIEINTERNETRESURSY-DLYAOBUCHENIYADELOVOMUANGLIJSKOMU/ HTTPS://TYPICAL MOSCOW.RU/LU CHSHIEINTERNETRESURSY-DLYAOBUCHENIYADELOVOMUANGLIJSKOMU/ 1 1 1 34