РП_ВД_Праздник каждый день_НОО

Управление образования Администрации Новоуральского городского округа
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 41»

Рассмотрена на Методическим совете
от «27» августа 2024 г.
протокол № 4

Утверждена приказом
директора МАОУ «Гимназия № 41»
от «30» августа 2024 г. № 71

Приложение к Основной образовательной программе
начального общего образования МАОУ «Гимназия № 41»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«ПРАЗДНИК КАЖДЫЙ ДЕНЬ»
Возраст обучающихся: 8-11 лет
Срок реализации: 3 года

Составитель: Жаворонкова Е.А.

Новоуральск
2024 г.

Содержание курса
1. «В здоровом теле - здоровый дух».
Проведения праздника Дня Знаний. «Улица моего детства». День здоровья
«Спортивные традиции школы». «На улицу – с правилами дорожного
движения».
5 октября - Международный день учителя.
Конкурс осенних букетов и композиций. Праздник «В гости к осени».
2. «Традиции”».
4 ноября - День Народного единства. Научи свое сердце добру. Наши мамычто солнышко в небе. Подготовка проведения праздника ко Дню матери.
Зимние развлечения на улице.
Участие в акции «Покорми птиц». Новый год шагает по планете. Конкурс
фотографий «Моя малая Родина».
3. «Память».
Православные календарные праздники: Рождество, Святки, Крещение.
«Святочные гадания».
8 февраля - День российской науки. «Масленица пришла». «О героях былых
времён». «А ну-ка, мальчики». «Пусть всегда будет мама».
2 апреля - Международный день детской книги. 7 апреля - Всемирный день
здоровья
День космонавтики. Космические дали.
4. «Мы - дети Земли».
«Светлый праздник Пасха». «Спасибо деду за Победу». «Международный день
семьи 15 мая. Неразлучные друзья-взрослые и дети». 24 мая - День славянской
письменности. «До свидания, начальная школа!»
Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной
деятельности:
Личностные УУД:
 Осознание своих возможностей в учении на основе сравнения «Я»
позиции и «хороший ученик;
 Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включая
социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
 Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с
отечественной художественной культурой.
Получит возможность для формирования:
 Осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на
искусство как значимую сферу человеческой жизни;
 Адекватного понимания причин успешности.
Регулятивные УУД:

 Принимать и сохранять учебную задачу;
 Учитывать выделенные учителем ориентиры действий в новом учебном
материале в сотрудничестве с учителем;
 Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
 Адекватно воспринимать оценку учителя;
 Различать способ и результат действия;
 Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и
умственной форме.
Получит возможность научиться:
 В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
 Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в
новом учебном материале.
Познавательные УУД:
 Ориентироваться в жанре праздника.
 Определять тему праздника и настроение автора, которым он хотел
поделиться со зрителями, особенности композиционного решения
художником поставленной задачи;
 Освоит лексику, необходимую для выражения чувств;
 Объединять разрозненные впечатления в целостную картину мира;
 Оформлять в устных и письменных высказываниях свои наблюдения и
выводы;
 Включаться в творческую деятельность под руководством учителя.
Получит возможность научиться:
 Различать виды домашнего праздника и эмоционального строя в целом;
 Представлять логику развития живописного языка;
 Проводить под руководством учителя сравнительный анализ праздников;
 Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и
письменной форме.
Коммуникативные УУД:
 Допускать возможность существования у людей различных точек зрения,
в том числе не совпадающих с его собственной;
 Строить понятные высказывания, учитывающие, что партнёр знает и
видит, а что нет;
 Задавать вопросы;
 Строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой
речи при обсуждении увиденного произведения, его фрагментов.
Получит возможность научиться:
 Точно, последовательно, полно передавать необходимую информацию
как ориентир для построения действий.

Внеурочная деятельность учащихся по курсу «Праздник каждый день»
строится на следующих принципах:
- принцип открытости. Планирование внеклассной деятельности
классным руководителем проходят совместно с детьми, которые вносят
коррективы в предложения с учетом своих интересов, потребностей и желаний;
- принцип привлекательности будущего дела. Заинтересовать учащихся,
показав им привлекательность выполняемого дела, которое у них получится в
конечном результате. Их увлекает конкретный результат выполняемого дела;
- принцип деятельности. Это утренники, фестивали, предметная неделя,
конкурсы «почемучек», конкурс чтецов, спортивные праздники и др.;
- принцип свободы выбора. Предлагая ребятам участие во внеклассном
мероприятии, необходимо предоставить возможность выбора задания или дела
с учетом возможностей ученика, его интересов, личных качеств;
- принцип обратной связи. Проведя любое внеклассное мероприятие классный час, праздник или экскурсию - классный руководитель проводит
беседу с учащимися и изучает их мнение, их настроение, степень их участия в
проведенном мероприятии;
- принцип сотворчества. Сотрудничество - в подготовке и проведении
внеклассного мероприятия вместе с родителями;
- принцип успешности. Степень успешности определяет самочувствие
человека, его отношение к миру, желание участвовать в выполняемой работе,
стимулирует творчество и сотрудничество. Очень важно, если классный
руководитель будет оценивать и успешность развития и совершенствования
каждой личности по мере развития классного коллектива.
Тематическое планирование
№
Тема
Количество часов
«В здоровом теле - здоровый дух» 24 ч
3
1 Проведения праздника Дня Знаний
3
2 «Улица моего детства»
3
3 День здоровья. «Спортивные традиции школы».
4
5
6
7
8
9
10
11

«На улицу – с правилами дорожного движения».
5 октября - Международный день учителя.
Покровская ярмарка.
Конкурс осенних букетов и композиций.
Праздник «В гости к осени».
«Традиции» 24 ч
4 ноября - День Народного единства
Научи свое сердце добру
Наши мамы-что солнышко в небе.

3
3
3
3
3
3
3
3

12

Подготовка проведения праздника ко Дню матери.

3

13
14
15
16

Зимние развлечения на улице.
Участие в акции «Покорми птиц»
Новый год шагает по планете.
Конкурс фотографий «Моя малая Родина».
«Память» 36ч
Православные календарные праздники:
Рождество, Святки, Крещение.

3
3
3
3

«Святочные гадания».
8 февраля - День российской науки
«Масленица пришла».
«О героях былых времён»
«А ну-ка, мальчики»
Пусть всегда будет мама
«Крымская весна»
2 апреля - Международный день детской книги
7 апреля - Всемирный день здоровья
День космонавтики. Космические дали.
«Мы - дети Земли» 18 ч

3
3
3
3
3
3
3
3
3
3

«Светлый праздник Пасха»
Спасибо деду за Победу»

3
6

«Международный день семьи 15 мая. Неразлучные
друзья-взрослые и дети»
24 мая - День славянской письменности
«До свидания, начальная школа!»

3

17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34

6

3
3


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».