РП_ВД_Занимательный английский_НОО

Управление образования
городского округа
Муниципальное автономное
учреждение
«Гимназия № 41»

Администрации Новоуральского
общеобразовательное

Рассмотрена на Методическом совете
от «27» августа 2024 г.
протокол № 4

Утверждена приказом
директора МАОУ «Гимназия № 41»
от «30»августа 2024 г. № 71

Приложение к Основной образовательной программе
начального общего образования МАОУ «Гимназия № 41»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Занимательный английский»
Возраст обучающихся: 7-10 лет
Срок реализации: 3 год

Составители: Веретнова Л. Р.
Кузнецова Н. Е.
Лисина Т. Ю.
Мелехина А. Н.

г. Новоуральск,
2024 г.

1. Пояснительная записка
Программа ориентирована на развитие личности ребёнка: расширяет его кругозор, учит его
толерантности. Он узнаёт о сходстве и различии языков - его родного и английского языка. Изучая
иностранный язык, ребёнок знакомится с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого
языка. Знакомясь с английским алфавитом, некоторыми простыми словами и фразами,
формируется дальнейший интерес к развитию речевого навыка и употреблению изученного
материала.
Данный курс рассчитан на 136 часов и состоит из трех модулей:
Первый модуль - «Веселый английский» для детей 7-8 лет (68 учебных часа по 40 минут).
Второй модуль – «Говорим по-английски» для детей 8-9 лет (34 учебных часа по 40 минут).
Третий модуль – «Английский театр» для детей 8- 11лет (34 учебных часа по 40 минут).
Изучение школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям
его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации
принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности ребенка.
Цель:
- развитие элементарных языковых навыков, формированию фонетических навыков,
необходимых для успешного овладения английским языком позже. Это позволяет достичь высоких
показателей в обучении английскому языку, познании обычаев и традиций и культуры стран
изучаемого языка.
Задачи:
I. Познавательный аспект.

познакомить детей с историей, обычаями и традициями стран изучаемого языка, а
также с её культурным наследием;

способствовать развитию интереса к иностранному языку и формированию навыков
общения на иностранном языке;

познакомить с особенностями характера и поведения других народов с целью
воспитания толерантности;

формировать навыки анализа универсальных лингвистических понятий,
наблюдаемые в родном и иностранном языках;

способствовать развитию познавательных интересов.
II. Развивающий аспект.

развивать мотивацию к овладению английским языком и культурой;

развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы
овладения иностранным языком;

развивать фонетическую сторону речи;

развивать двигательную и эмоциональную сферы личности через драматизацию;

познакомить с основами вокального и актёрского мастерства.
III. Воспитательный аспект.

способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
знакомить с культурным наследием стран изучаемого языка и умение пользоваться им в
жизненных ситуациях.

способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве

с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки
постановок.

прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению
иностранным языком и культурой.
Коммуникативная компетенция развивается в ходе подготовки инсценирования сказок и
рассказов, мини диалогов при отработке грамматических структур соответствии с отобранным для
данной ступени обучения материалом, связанного с социально-бытовой, учебно-игровой,
социокультурной сфер общения. Ребёнок учится интегрировать себя в мировое сообщество как
представителя своей страны.
Таким образом, данная рабочая программа нацеливает на обучение детей в первом классе
всем видам речевой деятельности и развитие умений общаться ан английском языке, при условии,
что обучение происходит опосредованно, в игре, при подготовке инсценировки сказок и мини
спектаклей.
2.1. Общая характеристика программы по английскому языку.
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет
устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в
дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями
работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся
реализовать свой творческий потенциал.
Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие
способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как:
целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.
С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы,
направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания
ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков
самостоятельной деятельности.
Изучение английского языка способствует развитию речевых способностей школьников,
что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умение
слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию
речевого партнера и моделировать собственную информацию в зависимости от цели
высказывания, планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение
английского языка позволяет расширить словарный запас школьника на родном языке за счет так
называемых интернациональных слов.
Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися
опыта практического применения английского языка в различном социально - ролевом и
ситуативном контексте, программа насыщена заданиями учебно - познавательного характера.
Деятельностный характер предмета «иностранный язык» позволяет сочетать речевую
деятельность на английском языке с другими видами деятельности: игровой, познавательной,
художественной и т. д., осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной
школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему
содержанию.
В данной программе большое внимание уделяется обучению школьников самоконтролю и
самооценке, более широко представлены творческие виды деятельности.

2.2. Описание места курса внеурочной деятельности.
Программа внеурочной деятельности «Занимательный английский» является дополнительной по
отношению к общеобразовательной программе. Рабочая программа учебного предмета «Знакомимся с
английским языком» для учащихся 1 классов рассчитана на 33 часа. Продолжительность занятия 40
минут. Группы формируются по заявлению родителей или законных представителей.

2.3 Формы организации внеурочной деятельности и виды ее деятельности
Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах:
индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли и т.д.). Ведущей формой
организации занятий является групповая работа.
Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую
часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей
обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные
формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной и
других видов деятельности.
3. Содержание курса внеурочной деятельности
Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем
(выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, выбрать творчество любого писателя,
использовать понравившийся фильм, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).
Предметное содержание речи, предлагаемое в программе, полностью включает темы,
предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным
языкам
. 4. Тематическое планирование с содержанием видов учебной деятельности
Первый модуль
Тематические направления
Первый раздел
6 часов
Знакомство.
Знакомство со звуками и
буквами английского языка.
Приветствие.
Знакомство,
встреча,
представление, обращение.
Выражение
благодарности,
согласия, похвалы.
Знакомство с лексикой по теме
«Семья».
Второй раздел
6 часов
Моя школа.
Знакомство со звуками и
буквами английского языка.
Знакомство
с
названиями
школьных принадлежностей.
Знакомство с конструкцией
«Это есть..»

Виды учебной деятельности
- драматизация
- раскрашивание и дорисовывание
персонажей
- Диалог-команда
- Диалог-приветствие
- лексические подвижные игры
- фонетические игры
- разучивание рифмовок, стихов,
песен, музыкальных зарядок
- Ролевая игра
- Описание картинки
- лексические подвижные игры
- фонетические игры
- воспроизведение наизусть
рифмовок, стихов, песен,
музыкальных зарядок
- Ролевая игра
- Описание картинки
- этикетный диалог

Формы занятий
Игра «На международных
играх».
Драматизация сценки «Это
моя семья»

Игра «Учитель»
Драматизация сценки «На
уроке»
Игра
«Дотронься
до
красного»

Знакомство
с
фразами
школьного
обихода.
Знакомство
с
названиями
цветов.
Третий раздел
6 часов
Мои игрушки.
Знакомство со звуками и
буквами английского языка.
Знакомство
с
названиями
игрушек.
Знакомство
с
конструкцией «У меня есть..»

Четвертый раздел
6 часов
На ферме.
Знакомство со звуками и
буквами английского языка.
Знакомство с названиями
животных. Знакомство с
вопросом «Что это?»

Пятый раздел
6 часов
Части тела.
Знакомство со звуками и
буквами английского языка.
Знакомство
с
названиями
частей тела. Знакомство с
правилами
употребления
предложений в повелительном
наклонении.
Знакомство
с
конструкцией «У него есть…»
Шестой раздел
6 часов
Одежда.
Знакомство со звуками и
буквами английского языка.
Знакомство
с
названиями
предметов одежды. Знакомство
с вопросом «Тебе нравится…?»
Седьмой раздел
6 часов
Я люблю пикник
Знакомство со звуками и
буквами английского языка.
Знакомство
с
названиями
продуктов питания. Знакомство
с
вопросом
«Что
ему
нравится?»

- драматизация
- разучивание рифмовок, стихов,
песен, музыкальных зарядок
- лексические подвижные игры
- фонетические игры
- воспроизведение наизусть
рифмовок, стихов, песен,
музыкальных зарядок
- рисование своей любимой
игрушки
- Ролевая игра
- Описание картинки
- разучивание рифмовок, стихов,
песен, музыкальных зарядок
- лексические подвижные игры
- фонетические игры
- воспроизведение наизусть
рифмовок, стихов, песен,
музыкальных зарядок
- рисование своего любимого
животного
- Ролевая игра
- Описание картинки
- разучивание рифмовок, стихов,
песен, музыкальных зарядок
- лексические подвижные игры
- фонетические игры
- воспроизведение наизусть
рифмовок, стихов, песен,
музыкальных зарядок
- Ролевая игра
- Описание картинки
- разучивание рифмовок, стихов,
песен, музыкальных зарядок

Игра «В моей сумке..»

- лексические подвижные игры
- фонетические игры
- воспроизведение наизусть
рифмовок, стихов, песен,
музыкальных зарядок
- Ролевая игра
- Описание картинки
- разучивание рифмовок, стихов,
песен, музыкальных зарядок

Драматизация сценки «В
магазине»
Игра «Что это?»

- лексические подвижные игры
- фонетические игры
- воспроизведение наизусть
рифмовок, стихов, песен,
музыкальных зарядок
- Ролевая игра
- Описание картинки
- разучивание рифмовок, стихов,
песен, музыкальных зарядок

Драматизация сценки «На
пикнике»
Игра «Что это?»

Игра «Учитель»
Игра «В зоопарке»

Игра «Робот»

- лексические подвижные игры
Восьмой раздел
- фонетические игры
6 часов
- воспроизведение наизусть
Спорт.
Знакомство со звуками и рифмовок, стихов, песен,
буквами английского языка.
музыкальных зарядок
Знакомство с глаголами
- Ролевая игра
действия. Знакомство с
- Описание картинки
конструкцией «Я умею».
- разучивание рифмовок, стихов,
песен, музыкальных зарядок
Девятый раздел
6 часов
На кухне.
Знакомство со звуками и
буквами английского языка.
Знакомство
с
названиями
предметов посуды. Знакомство
с вопросом «Где моя миска?»

- лексические подвижные игры
- фонетические игры
- воспроизведение наизусть
рифмовок, стихов, песен,
музыкальных зарядок
- Ролевая игра
- Описание картинки
- разучивание рифмовок, стихов,
песен, музыкальных зарядок

- лексические подвижные игры
- фонетические игры
- воспроизведение наизусть
рифмовок, стихов, песен,
Знакомство со звуками и музыкальных зарядок
буквами английского языка.
- Ролевая игра
Знакомство с лексикой по теме - Описание картинки
«Праздник».
- разучивание рифмовок, стихов,
песен, музыкальных зарядок
Десятый раздел
6 часов
Давайте устроим вечеринку!

Игра «Я умею»

Драматизация сценки «На
кухне»

Праздничное
соревнование
алфавита»

занятие«Праздник

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.

Раздел 1 Тема: Hello! Знакомство. Количество часов: 6
Обучение лексике ( песня «Привет, как дела?»)
Обучение лексике (песня «Это моя семья»).
Знакомство с буквами английского алфавита A, B.
Введение новой лексики.
Отработка ново Отработка новой лексики в считалках.
Развитие и совершенствование умений в устной речи по теме «Семья».
Развитие и совершенствование навыков диалогической речи «Хочешь яблоко?»
Раздел 2 Тема: My school. Моя школа. Количество часов: 6
Обучение лексике «Школьные принадлежности».
Разучивание диалога «Что это?»
Знакомство с буквами английского алфавита C,D.
Введение новой лексики.
Отработка новой лексики в считалках.
Обучение лексике (песня «Радуга»).
Развитие и совершенствование умений в аудировании
Раздел 3 Тема: My toys. Мои игрушки. Количество часов: 6
Развитие и совершенствование навыков диалогической речи («В магазине игрушек»).
Развитие и совершенствование грамматических навыков (песня «У тебя есть машинка?»).
Знакомство с буквами английского алфавита E, F, G.
Введение новой лексики.
Отработка новой лексики в считалках.
Развитие и совершенствование умений в устной речи: описание игрушки.
Развитие и совершенствование умений в аудировании
Раздел 4 Тема: On the farm. На ферме. Количество часов: 6
Развитие и совершенствование лексических навыков ( диалог «На ферме»).
Развитие и совершенствование грамматических навыков (песня «Это животные»).
Знакомство с буквами английского алфавита H, I, J.
Введение новой лексики.
Отработка новой лексики в считалках.
Развитие и совершенствование умений в устной речи
Развитие и совершенствование навыков диалогической речи «Кто они?»
Раздел 5 Тема: My body. Части тела. Количество часов: 6
Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Части тела»
Развитие и совершенствование грамматических навыков: «У него есть …»
Знакомство с буквами английского алфавита K, L, M.
Введение новой лексики.
Отработка новой лексики в считалках.
Развитие и совершенствование умений в устной речи : команды.
Развитие и совершенствование навыков диалогической речи «У него есть хвост.»
Раздел 6 Тема: My clothes. Одежда. Количество часов: 6
Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Одежда»
Развитие и совершенствование грамматических навыков: «В магазине одежды.»
Знакомство с буквами английского алфавита N,O,P.
Введение новой лексики.
Отработка новой лексики в считалках.
Развитие и совершенствование навыков диалогической речи : «Жарко!»
Развитие и совершенствование умений в аудировании
Раздел 7 Тема: I like picnics. Я люблю пикник. Количество часов: 6
Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Продукты питания»
Развитие и совершенствование грамматических навыков : «Что ему нравится?»
Знакомство с буквами английского алфавита Q, R, S..
Введение новой лексики.
Отработка новой лексики в считалках.
Развитие и совершенствование лексических навыков (песня «Здоровая еда»).
Развитие и совершенствование умений в аудировании, драматизации.
Раздел 8 Тема: Run and jump! Спорт. Количество часов: 6
Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Спорт»
Развитие и совершенствование грамматических навыков «Я умею».
Знакомство с буквами английского алфавита T, U, V.

46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.

55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.

Введение новой лексики.
Отработка новой лексики в считалках.
Развитие и совершенствование умений в аудировании
Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Посуда»
Раздел 9 Тема: In the kitchen. На кухне. Количество часов: 6
Развитие и совершенствование грамматических навыков «Где моя миска?»
Знакомство с буквами английского алфавита W, X, Y, Z.
Введение новой лексики.
Отработка новой лексики в считалках.
Развитие и совершенствование умений в аудировании, драматизации.
Развитие и совершенствование умений в аудировании, драматизации.
Знакомство с буквами английского алфавита W, X, Y, Z.
Введение новой лексики.
Раздел 10 Тема: Let’s have a party! Давайте устроим вечеринку! Количество часов: 6
Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Праздник»
Развитие и совершенствование грамматических навыков « У меня есть… Я люблю…»
Повторение букв английского алфавита .
Отработка лексики в считалках.
Развитие и совершенствование умений в аудировании
Развитие и совершенствование умений в аудировании
Подготовка к «Празднику алфавита»
Разучивание стихов и песен к празднику
Разучивание стихов и песен к празднику
Разучивание стихов и песен к празднику
«Праздник алфавита»

Второй модуль
Тематические направления
Первый раздел
3 часа
Знакомство.
Повторение звуков и букв
английского языка.
Приветствие. Знакомство,
встреча, представление,
обращение. Выражение
благодарности, согласия,
похвалы.
Второй раздел
8 часов
Игрушки.
Знакомство
с
названиями
игрушек.
Знакомство
с
конструкцией «Это есть…»
Знакомство
с
названиями
цветов.

Виды учебной деятельности
- драматизация
- диалог-команда
- диалог-приветствие
- лексические подвижные игры
- фонетические игры
- разучивание песен, музыкальных
зарядок
- ролевая игра

Формы занятий
Игра.
Драматизация сценки
«Знакомство»

- лексические подвижные игры
- фонетические игры
- ролевая игра
- описание картинки
- этикетный диалог
- драматизация
- разучивание рифмовок, стихов,
песен, музыкальных зарядок

Игра «Магазин»
Драматизация
сценки
«На улице»
Игра «Дотронься до
красного»

Третий раздел
5 часов
Внешность.
Знакомство
с
названиями
частей тела. Знакомство с
прилагательными.

- лексические подвижные игры
- фонетические игры
- ролевая игра
- описание картинки
- разучивание рифмовок, стихов,
песен, музыкальных зарядок
- воспроизведение наизусть
рифмовок, стихов, песен,
музыкальных зарядок

Игра «А какой ты?»
Представление проекта
«Мои игрушки»

Четвертый раздел
5 часов
Сладости.
Знакомство с названиями
сладостей, фруктов и овощей.
Знакомство с фразой «Там
есть…»

Пятый раздел
5 часов
Праздник.
Знакомство с числительными.
Знакомство с лексикой по теме
«Природа»

Шестой раздел
3 часа
Где оно?
Знакомство
с
названиями
комнат.
Знакомство
с
предлогами места. Знакомство с
конструкцией
«Где
находится…?»
Седьмой раздел
4 часа
Семья.
Знакомство названиями членов
семьи
Знакомство
с
конструкцией «У меня есть…»

- работа над проектом
- лексические подвижные игры
- фонетические игры
- рисование своего любимого
животного
- ролевая игра
- описание картинки
- разучивание рифмовок, стихов,
песен, музыкальных зарядок
- воспроизведение наизусть
рифмовок, стихов, песен,
музыкальных зарядок
- лексические подвижные игры
- фонетические игры
- ролевая игра
- описание картинки
- разучивание рифмовок, стихов,
песен, музыкальных зарядок
- воспроизведение наизусть
рифмовок, стихов, песен,
музыкальных зарядок
- работа над проектом «Мой
волшебный сад»
- лексические подвижные игры
- фонетические игры
- воспроизведение наизусть
рифмовок, стихов, песен,
музыкальных зарядок
- ролевая игра
- описание картинки
- разучивание рифмовок, стихов,
песен, музыкальных зарядок
- лексические подвижные игры
- фонетические игры
- ролевая игра
- описание картинки
- разучивание рифмовок, стихов,
песен, музыкальных зарядок

Драматизация
магазине дедушки»

«В

Драматизация «Сколько
тебе лет?», драматизация
«С днем рождения»,
представление проекта

Игра «Где
король?»

Драматизация
«Моя семья»

спрятался

сценки

26.
27.
28.

Раздел 1 Тема: Hello! Знакомство. Количество часов: 3
Вводное занятие. Погружение в английский язык.
Драматизация диалога «Знакомство»
Разучивание песни «Ходим мы по кругу…»
Раздел 2 Тема: Toys. Игрушки. Количество часов: 8
Играем в магазин игрушек.
Развитие навыков говорения «А какую книжку ты любишь?»
Развитие навыков аудирования по песне «Что это?»
Просмотр мультфильма «Я люблю школу»
Драматизация диалога «На улице»
Разучивании песни «Доброе утро – до свидания»
Работа над проектом «Игрушки»
Защита проектов
Раздел 3 Тема: Appearance. Внешность. Количество часов: 5
Развитие навыков чтения «Грустный и веселый»
Драматизация диалога «Кто я, угадай?»
Просмотр мультфильма «Muzzy»
Играем в игру «А какой ты?»
Английский Новый год
Раздел 4 Тема: Sweets. Сладости. Количество часов: 5
Развитие навыков говорения на основе диалога «Смотри, конфеты!»
Разучивание песни «Радужные леденцы»
Драматизация диалога «В магазине дедушки»
Развитие навыков аудирования на основе стиха «Четверо на стене»
День Святого Валентина – делаем валентинки
Раздел 5 Тема: Celebration. Праздник. Количество часов: 4
Просмотр мультфильма «С днем рождения друг»
Развитие навыков говорения на основе диалога «Сколько тебе лет?»
Работа над проектом «Мой волшебный сад»
Защита проектов
Раздел 6 Тема: Where is it? Где оно? Количество часов: 4
Играем в игру «Где спрятался король?»
Развитие навыков говорения на основе диалога «Где моя книга?»
Развитие навыков аудирования «Где мои очки?»

29.

Драматизация диалога «Где твои игрушки?»

30.
31.
32
33.
34.

Раздел 7 Тема: My family. Моя семья. Количество часов: 4
Драматизация диалога «Это твоя семья»
Просмотр видеофильма «Семья английской»
Разучивание песни «У меня есть собака»
Подготовка к заключительному занятию.
Заключительное занятие

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.

Третий модуль
Тема

Виды деятельности
1. Музыкальный номер для участия в музыкальном фестивале на
иностранном языке в городском клубе «Лингва»
1.1. Выбор произведения
Просматривание предложенных вариантов,
обмен мнениями
1.2. Разбор текста песни
Разбор, отработка лексики; выявление и
преодоление сложностей в произношении
1.3.Разучивание песни
Выявление «сложных мест», преодоление
сложностей, отработка,
1.4. Постановка номера
Разучивание движений
1.5 Участие в городском
Выступление на сцене
песенном фестивале клуба
«Лингва»
2. Праздник для вторых классов «Рождество»
2.1 Выбор произведения
Просматривание предложенных вариантов,
обмен мнениями
2.2 Разбор текста песни
Разбор, отработка лексики; выявление и
преодоление сложностей в произношении
2.3 Разучивание песни
Выявление «сложных мест», преодоление
сложностей, отработка,
2.4 Постановка номера
Разучивание движений
2.5 Участие в праздничном
Демонстрация номеров
концерте
3. Театральная постановка
3.1. Выбор произведения
Просматривание предложенных вариантов,
обмен мнениями
3.2. Разбор текста отрывка
Разбор, отработка лексики; выявление и
преодоление сложностей в произношении,
лексике, грамматике
3.3.Разучивание ролей
Выявление «сложных мест», преодоление
сложностей, отработка
3.4. Постановка сцен
Выполнение интонационных упражнений,
передача жестами и мимикой содержания
ситуации
3.5 Участие в городском
Выступление на сцене
театральном фестивале клуба
«Лингва»
4.Номера для конкурса художественного слова
4.1 Выбор произведения
Просматривание предложенных вариантов,
обмен мнениями
4.2 Разбор текста стихотворения Разбор, отработка лексики; выявление и
преодоление сложностей в произношении
4.3 Разучивание текста
Выявление «сложных мест», преодоление
стихотворения
сложностей, отработка
4.4 Тренировочное выступление Выступление перед другими участниками
перед зрителями
4.5 Участие в городском
Демонстрация номеров
конкурсе чтецов
5. Проектные работы
5.1 Выбор темы, определение
Просматривание предложенных вариантов,
целей проекта, составление
обмен мнениями
плана работы
5.2 Подбор материала
Изучение литературы, материалов интернет

Часов
5
1
1
1
1
1

5
1
1
1
1
1
6
1
1

2
1

1

6
1
1
2
1
1
6
1

1

5.3 Составление текста, перевод Выявление «сложных мест», преодоление
на английский
сложностей
5.4 Подготовка презентации
Работа над презентацией
5.5 Тренировочное выступление Выступление перед другими участниками
перед зрителями
5.6 Участие в региональном
Выступление с презентацией проекта
конкурсе проектов «Апрельские
чтения»
6. Заключительное мероприятие для четвертых классов «Поезд в пятый
класс отправляется…»
6.1 Распределение ролей
пробы
3.2. Разбор текста сцены
Разбор, отработка лексики; выявление и
преодоление сложностей в произношении,
лексике, грамматике
3.3.Разучивание ролей
Выявление «сложных мест», преодоление
сложностей, отработка
3.4. Постановка сцен
Выполнение интонационных упражнений,
передача жестами и мимикой содержания
ситуации
3.5 Участие в . заключительном Выступление на сцене
мероприятии для четвертых
классов «Поезд в пятый класс
отправляется…»
Итого

1
1
1
1

6
1
1

1
2

1

34

5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса внеурочной
деятельности.
Личностные
(воспитательные
результаты)

·
формирование ответственного отношения к учению,
готовности и способности обучающихся к саморазвитию и
самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
·
формирование целостного мировоззрения,
соответствующего современному уровню развития науки и
общественной практики, учитывающего социальное, культурное,
языковое, духовное многообразие современного мира;
·
формирование осознанного, уважительного и
доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению,
мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к
истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов
России и народов мира; готовности и способности вести диалог с
другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

Метапредметные

Предметные


Формирование способности обучающегося принимать и
сохранять учебную цель и задачи; самостоятельно преобразовывать
практическую задачу в познавательную, умение планировать
собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и
условиями её реализации и искать средства её осуществления; умение
контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их
выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять
инициативу и самостоятельность в обучении;

Формирование умения осуществлять информационный
поиск, сбор и выделение существенной информации из различных
информационных источников; умение использовать знаковосимволические средства для создания моделей изучаемых объектов и
процессов, схем решения учебно-познавательных и практических
задач; способность к осуществлению логических операций сравнения,
анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, к
установлению аналогий, отнесения к известным понятиям; умение
сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных
проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих
действий.

Формирование следующих навыков и умений:
наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

применять основные нормы речевого поведения в
процессе диалогического общения;

составлять элементарное монологическое высказывание
по образцу, аналогии;

читать и выполнять различные задания;

уметь общаться на английском языке с помощью
известных клише;

понимать на слух короткие фразы;

Форма подведения итогов:
Выставки работ, рисунков, пополнение портфолио учащихся, театрализованные
выступления, презентации, выступление в начальной школе

6. Описание учебно-методического и материально- технического обеспечения
образовательного процесса.
Материально-техническое обеспечение:

игровые средства обучения (игротека): набор кубиков, мячи, наборы цветной и белой
бумаги и картона, наборы цветных карандашей, фломастеров, красок и пр.


персональный компьютер, оснащенный звуковыми колонками, экран, кинопроектор.



слайды, презентации по темам;



видеоматериалы по темам;



аудиоматериалы по темам;



иллюстративный и дидактический материал по темам занятий.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».