РП_ВД_Занимательный английский_ООО

Управление образования Администрации Новоуральского городского округа
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 41»

Рассмотрена на Методическом совете
от «27» августа 2024 г.
протокол № 4

Утверждена приказом
директора МАОУ «Гимназия № 41»
от «30»августа 2024 г. № 71

Приложение к Основной образовательной программе
основного общего образования МАОУ «Гимназия № 41»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»
Возраст обучающихся: 13-15 лет
Срок реализации: 3 года

Составитель: Авторский
коллектив педагогов 2-х классов

г. Новоуральск,
2024 г.

2

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа внеурочной деятельности школьников предназначена для
работы с детьми 7-9 класса и является механизмом интеграции, обеспечения полноты и
цельности содержания программ по предметам, расширяя и обогащая его.
В ходе работы осуществляется как текущий контроль, позволяющий судить об
успехах учащихся (качество выполнения тренировочных заданий после каждых двух
занятий), так и итоговый - по окончании курса.
Цель программы внеурочной деятельности «Занимательный английский»:
Дальнейшее развитие иноязычной компетенции в совокупности ее составляющих:
Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х
видах речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование и письмо.
Языковая компетенция предполагает овладение новыми языковыми средствами в
соответствии с отобранными темами и сферам общения; увеличение объема лексических
единиц и оперирование ими в коммуникативных целях.
Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре,
традициям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения;
формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и
страны изучаемого языка и представлять свою культуру в условиях иноязычного
межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция предполагает дальнейшее развитие умений
выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении
и передачи иноязычной информации.
Задачи программы внеурочной деятельности:

подготовка обучающихся к продвинутому уровню владения языком;

развитие и совершенствование речевых и языковых умений, необходимых
для успешного межкультурного общения и для решения коммуникативно-прагматических
задач;

обучение приёмам и навыкам самостоятельной работы при поиске
информации из различных источников, развитие творческих способностей обучающихся;

развивать и совершенствовать предметные языковые и речевые умения и
навыки (чтение, аудирование, монологическая и диалогическая речь);

развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД);

познакомить обучающихся с особенностями речевого этикета в
Великобритании и требованиями к соблюдению норм поведения с учётом национальных
особенностей;

развивать универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном
и иностранном языках;

развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и его
культурой;

подготовить обучающихся к использованию языка в практической
деятельности с расширением возможностей;

способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;

приобщать к общечеловеческим ценностям;

3


способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в
сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и
взаимная ответственность).
Место программы внеурочной деятельности в учебном плане
Программа курса внеурочной деятельности «Занимательный
рассчитана на 1 час в неделю в каждой параллели (34 часа в год).

английский»

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
7 КЛАСС
Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музей,
спорт, музыка).
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание.
Покупки: одежда, обувь и продукты питания.
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый
предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки (ресурсного
центра). Переписка с иностранными сверстниками.
Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия по России и
иностранным странам.
Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города (села). Транспорт.
Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: учёные,
писатели, поэты, спортсмены.
Распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц
(слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках
тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке
нормы лексической сочетаемости.
Основные способы словообразования:

аффиксация;

словосложение;

образование сложных прилагательных путём соединения основы
прилагательного с основой существительного с добавлением суффикса.
Многозначные лексические единицы. Синонимы. Антонимы. Интернациональные
слова. Наиболее частотные фразовые глаголы.
Распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных
морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.
Конструкция used to + инфинитив глагола.
Предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге.
Модальный глагол might.
8 КЛАСС
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы и отношение к ним
в странах изучаемого языка.
Природа стран изучаемого языка: флора и фауна. Проблемы экологии. Климат,
погода. Стихийные бедствия.

4

Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интернет).
Географическое
положение,
столицы,
население,
официальные
языки,
достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции,
обычаи) стран изучаемого языка.
Выдающиеся люди стран изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, художники,
музыканты, спортсмены.
9 КЛАСС
Страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы и крупные
города, регионы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные
особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи),
страницы истории.
Выдающиеся люди родной странизучаемого языка, их вклад в науку и мировую
культуру: государственные деятели, учёные, писатели, поэты, художники, музыканты,
спортсмены.
диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных
видов, выражать своё отношение к обсуждаемым фактам и событиям, запрашивать
интересующую информацию, переходить с позиции спрашивающего на позицию
отвечающего и наоборот;
Развитие умений письменной речи:
написание электронного сообщения личного характера в соответствии с нормами
неофициального общения, принятыми в стране (странах) изучаемого языка (объём письма
– до 130 слов);
создание небольшого письменного высказывания с использованием образца, плана,
таблицы и (или) прочитанного/прослушанного текста (объём письменного высказывания –
до 130 слов).
Распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных
морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.
Предложения со сложным дополнением (Complex Object) (I want to have my hair
cut.).
Условные предложения нереального характера (Conditional III).
Конструкции для выражения предпочтения I prefer …/I’d prefer …/I’d rather ….
Конструкция I wish …., If only…..
Предложения с конструкцией either … or, neither … nor.
Глаголы в видовременных формах действительного залога в изъявительном
наклонении (Present/Past/Future Simple Tense, Present/Past Perfect Tense, Present/Past
Continuous Tense, Future-in-the-Past) и наиболее употребительных формах страдательного
залога (Present/Past Simple Passive, Present Perfect Passive).
Разделительные вопросы.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты

Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию
на основе мотивации к обучению и познанию.

5


Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных
проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и
нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным
поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию).

Сформированность
целостного
мировоззрения,
соответствующего
современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего
социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому
человеку, его мнению, мировоззрению.

Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной
жизни в группах и сообществах.
Метапредметные результаты

Понимать на слух речь учителя, одноклассников.

Понимать смысл адаптированного текста и уметь прогнозировать развитие
его сюжета.

Уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста.

Расспрашивать собеседника, задавая вопросы и отвечать на вопросы
собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге.

Участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в
группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со
сверстниками и взрослыми.
Регулятивные УУД

самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые
задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей
познавательной деятельности;

ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и
существующих возможностей;

формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели
деятельности;

обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности,
указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.

самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе
альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и
познавательных задач;

определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и
познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов
решения учебных и познавательных задач;

определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для
выполнения учебной и познавательной задачи;

выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать
средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели.

6


владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и
осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной сферах.

наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную
деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;

соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной
образовательной деятельности и делать выводы;

демонстрировать
приемы
регуляции
психофизиологических/
эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения
эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений
утомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности).
Познавательные УУД
 определять понятия, обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать,
самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать
причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение
(индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.

выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и
объяснять их сходство;

строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от
частных

явлений к общим закономерностям;

строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя
при этом общие признаки;

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой
задачи.
Смысловое чтение.

находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей
деятельности);

ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста,
структурировать текст;

устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений,
процессов;

резюмировать главную идею текста.
Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и
других поисковых систем.

определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;

осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами,
словарями;

соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.
Коммуникативные УУД

организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с
учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и

7

разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать,
аргументировать и отстаивать свое мнение;

определять возможные роли в совместной деятельности;

играть определенную роль в совместной деятельности;

принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его
речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы,
теории;

определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или
препятствовали продуктивной коммуникации;

строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной
деятельности;

корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии
уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом
эквивалентных замен);

критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать
ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.
Предметные УУД:
Говорение. Диалогическая речь
.
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог
побуждение к действию) в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая
нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
.
вести диалог-обмен мнениями;
.
брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
.
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную
наглядность и вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
.
описывать картинку / фото с опорой и без опоры на план / вопросы.
.
комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и
аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
.
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в
соответствии с предложенной ситуацией общения;
.
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
.
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных
аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
.
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на
слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
.
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,
содержащих отдельные неизученные языковые явления;

8

читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих
отдельные неизученные языковые явления, нужную информацию, представленную в
явном виде;
.
выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом
материале аутентичные тексты.
.
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления
выпущенных фрагментов.
Письменная речь
.
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя,
фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
.
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с
употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать
пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
.
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул
речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе
и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке (объемом 100–120 слов,
включая адрес).
.
писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на
электронное письмо-стимул;
.
кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности.

.

Социокультурные знания и умения
.
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и
неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах
изучаемого языка;
.
представлять родную страну и культуру на английском языке;
.
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках
изученного материала.
.
находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран
изучаемого языка.
Компенсаторные умения
.
выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать
переспрос при говорении.
.
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и
чтении.

п/п

Тематическое планирование 7 класс
№
Наименование
Всего
В том числе на:
разделов
часов
контроль проектные
и тем
ные
работы
работы

Электронные
цифровые
образователь
ные ресурсы

9

1

Школы.

5

0

2
3

Мода.
Путешествие.

4
5

0
0

4

Спорт и
здоровье.
Технологии.

5

0

5

0

Природа.
Глобальные
проблемы.

4
6

0
0

5

6
7
Всего:

34

0

Портрет
современной
школы
Места, куда
бы я вернулся
Основы ЗОЖ

https://m.edsoo.ru
/835366ec

Мой
любимый
гаджет
Проблемы
современного
общества
5

https://m.edsoo.ru
/83537074

Календарно-тематическое планирование 7 класс
№
Наименования
Колич Дата проведения
разделов и тем
ество
планируем фактич
часов
ая
еская
1.
2.

3.
4.
5.
6.
7.

8.

9.
10.

Введение ЛЕ по теме «Школа».
Обсуждение школьной жизни.
Аудирование с общим
пониманием информации.
Чтение с выборочным
пониманием интересующей
информации.
Настоящее совершенное время.
Обобщение лексикограмматических структур.
Проект по теме «Портрет
современной школы».
Введение ЛЕ по теме «Мода и
одежда». Чтение текстов.
Исчисляемые и неисчисляемые
существительные. Составление
предложений. Заполнение
пропусков.
Практика аудирования.
Описание моды разного
времени.
Обобщение лексикограмматических структур.
Введение лексики для описания
путешествий.
Разговор о любимом

1

1 неделя

1

2 неделя

1
1

3 неделя
4 неделя

1

5 неделя

1

6 неделя

1

7 неделя

1

8 неделя

https://m.edsoo.ru
/8353731c

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

https://m.edsoo.ru/835373
1c

https://m.edsoo.ru/835370
74

https://m.edsoo.ru/835373
1c

https://m.edsoo.ru/835370
74

9 неделя
1

10 неделя

https://m.edsoo.ru/835373
1c

10

11.

12.
13.

14.
15.

16.

17.
18.
19.
20.

21.

22.

23.
24.
25.

26.

27.

28.
29.

путешествии.
Чтение текста с обсуждением
содержания. Практика
аудирования.
Наречия. Предлоги места,
движения и времени.
Практика употребления
лексико-грамматических
структур.
Проект по теме «Место, куда
бы я вернулся».
Ведение ЛЕ по теме «Здоровье
и спорт». Обсуждение
здорового образа жизни.
Практика аудирования. Чтение
с выборочным пониманием
интересующей информации.
Условные предложения I, II
типа.
Обобщение лексикограмматических структур.
Проект по теме «Основы ЗОЖ».
Ведение ЛЕ по теме «Новые
технологии». Практика
аудирования.
Чтение и обсуждение
прочитанного текста. Диалогобмен мнением.
Структуры so/such … that,
either/neither … or/nor.
Структура разделительного
вопроса.
Обобщение лексикограмматических структур.
Проект по теме «Мой любимый
гаджет».
Ведение ЛЕ по теме
«Природа». Разговор о
проблемах окружающей среды.
Чтение статьи об экологии
нашего региона и ее
обсуждение.
Придаточные предложения
определения. Прошедшее
совершенное время.
Обобщение лексикограмматических структур.
Ведение ЛЕ по теме
«Глобальные проблемы
человечества».

1

11 неделя

1

12 неделя

1

13 неделя

1

14 неделя

1

15 неделя

1

16 неделя

1

17 неделя

1

18 неделя

1

19 неделя

1

20 неделя

1

21 неделя
22 неделя

1

23 неделя

1

24 неделя

1

25 неделя

1

26 неделя

1

27 неделя
28 неделя

1

29 неделя

https://m.edsoo.ru/835370
74

https://m.edsoo.ru/835373
1c

https://m.edsoo.ru/835370
74

https://m.edsoo.ru/835373
1c

https://m.edsoo.ru/835370
74

https://m.edsoo.ru/835373
1c

11

30.

31.
32.
33.
34.

Чтение статьи о глобальных
проблемах. Обсуждение текста.
Интервьюирование.
Косвенная речь.
Обобщение лексикограмматических структур.
Итоговая работа.
Проект по теме «Проблемы
современного общества».
ИТОГО:

п/п

30 неделя

1
1

31 неделя
32 неделя

1
1

33 неделя
34 неделя

https://m.edsoo.ru/835370
74

34 часа

Тематическое планирование 8 класс
Всего В том числе на:
№ Наименование
разделов
часов контрол проектные
и тем
ьные
работы
работы

Электронные
цифровые
образовательн
ые ресурсы

Введение. Изучение
английского языка – это
здорово!
Соединенное
королевство
Великобритании и
Северной Ирландии.
Географические
особенности.
Символы
Соединенного
королевства
Политическая система

1

0

-

4

0

Путешестви
е мечты

3

0

-

3

0

https://m.edsoo.ru/8
353731c

Достопримечательности
Великобритании
6 Знаменитые люди
Великобритании
7 Изобретения
Великобритании
8 Национальные
традиции
9 Национальные
праздники
10 Литературная Британия
11 Немного обо всем
12 Обобщение

4

0

Царствует,
но не правит
-

4

0

Мой герой

https://m.edsoo.ru/8
3537074

2

0

Как это
сделано

2

0

3

0

3
3
2

0
0
0

34

6

1

2

3

4
5

Всего:

1

Создание
квиза
«Великобри
тания»
5

https://m.edsoo.ru/8
35366ec

12

1.
2.

3.

4.

5.
6.

7.

8.

9.

10.

11.
12.
13.
14.

15.
16.

17.

Календарно-тематическое планирование 8 класс
Кол Дата проведения
№ Наименования разделов и тем
ичес планируе фактич
тво мая
еская
часо
в
Роль и значение английского языка 1
1 неделя
в современном мире.
Географическое положение и
1
2 неделя
особенности острова Британия.
Столицы. Климат.
Географическое положение
1
3 неделя
Северной Ирландии. Столица.
Климат.
Природа. Реки и озера
1
4 неделя
Великобритании. Знакомство с
новой лексикой.
Проект по теме «Путешествие
1
5 неделя
мечты».
Символы Соединенного
1
6 неделя
Королевства. Флаг, герб, гимн.
Официальные языки.
Растения-символы Англии,
1
7 неделя
Шотландии, Уэльса, северной
Ирландии. Историческая справка.
Знакомство с новой лексикой.
Составление коллажа по теме
1
8 неделя
«Символы Соединенного
Королевства». Страноведческая
викторина.
Политическая система
9 неделя
Великобритании. Палата лордов,
палата общин. Законы.
Ролевая игра «Если б я был
1
10 неделя
королевой Англии…». Составление
диалогов. Обсуждение законов.
Проект по теме «Царствует, но не
1
11 неделя
правит».
Сады и парки Лондона. Музеи и
1
12 неделя
театры. Лондонский зоопарк.
Букингемский дворец и другие
1
13 неделя
резиденции королевской семьи.
Биг Бен и здание парламента,
1
14 неделя
Вестминстерское аббатство, Собор
св. Павла, Лондонский Тауэр и др.
подготовка к проекту
Обобщение по теме.
1
15 неделя
Уильям Шекспир. Биография.
1
16 неделя
Литературная деятельность.
Сонеты. Переводы.
Джоан Роулинг. Биография.
1
17 неделя

Электронны
е цифровые
образователь
ные ресурсы

https://m.edsoo.ru
/8353731c

https://m.edsoo.ru
/83537074

https://m.edsoo.ru
/8353731c

https://m.edsoo.ru
/83537074

https://m.edsoo.ru
/8353731c

https://m.edsoo.ru
/83537074

https://m.edsoo.ru

13

18.

19.
20.
21.
22.
23.

24.

25.

26.
27.

28.
29.

30.
31.

32.
33.

34.

Литературная деятельность. Чтение
произведений.
Битлз. История создания группы.
Музыкальная деятельность.
Перевод песен.
Проект по теме «Мой герой».
Изобретения, которые потрясли мир
Проект по теме «Как это сделано».
Особенности английской кухни.
Традиция чаепития. Фразы этикета.
Диалог, изучение лексики по теме
«Погода». Составление прогноза
погоды.
Рождество, Hogmany, Пасха, День
святого Валентина. Подарки,
поздравления
Хеллоуин, Ночь Гая Фокса,
Банковские праздники. Подарки,
поздравления.
Викторина «Знаешь ли ты
английские праздники?»
Забавные стихи и рифмы. Чтение и
заучивание стихов и рифмовок.
Лимерики. Правила перевода.
Литературные произведения для
подростков. Английские писатели.
Правила написания личного письма.
Официальные документы.
Заполнение бланков. Е- мейл.
Спорт в Великобритании.
Спортивные игры. Спортсмены.
Характер англичан, манеры.
Особенности приветствия и
прощания. Диалог.
Английские пословицы и их
значение.
Обобщение усвоенных знаний.
Проект по теме «Создание квиза
«Великобритания»
Подведение итогов.
ИТОГО:

/8353731c

1

18 неделя

1

19 неделя

1
1
1

20 неделя
21 неделя
22 неделя

1

23 неделя

1

24 неделя

1

25 неделя

1

26 неделя

1

27 неделя

https://m.edsoo.ru
/83537074

https://m.edsoo.ru
/8353731c

https://m.edsoo.ru
/83537074

28 неделя
1

29 неделя

1

30 неделя

1

31 неделя

1

32 неделя

1

33 неделя

1
34
часа

34 неделя

https://m.edsoo.ru
/8353731c

https://m.edsoo.ru
/83537074

Тематическое планирование 9 класс
№

Название раздела Содержание раздела
и темы занятия

Количество
часов

Электронные
цифровые
образовательн
ые ресурсы

14

1.

Грамматика и
лексика

Типология заданий ОГЭ
Критерии оценивания
олимпиадных заданий
Система времён английского
глагола
Фразовые глаголы, идиомы
Страдательный залог. Безличные
конструкции
Причастные и деепричастные
обороты, их использование

9 ч.

2.

Чтение и
аудирование

Разные типы заданий
Стратегии их выполнения
Интегрированные задания

12 ч.

3.

Письмо

Структура личного электронного
письма

5 ч.

4.

Страноведение

США: политическое устройство,
6 ч.
географическое положение
Основные исторические события и
личности
Культурные особенности и
символы
Англоговорящие страны:
интересные факты

5.

Повторение

Выполнение тестовых заданий
формата ОГЭ

ИТОГО

https://m.edsoo.ru/
835366ec

https://m.edsoo.ru/
8353731c

2 ч.
34 ч.

№

Календарно-тематическое планирование 9 класс
Наименования разделов и тем
Количеств
о часов

1.

Знакомство с форматом экзамена

1

1 неделя

2.

Грамматика: времена группы Simple

1

2 неделя

3.

Грамматика: времена группы Continuous 1

3 неделя

4.

Грамматика: времена группы Perfect

4 неделя

1

Дата проведения
планир факти
уемая
ческая

Электронн
ые
цифровые
образовател
ьные
ресурсы
https://fipi.ru/o
ge/otkrytyybank-zadaniyoge
https://oge.fipi
.ru/bank/index.
php?proj=8BB
D5C99F37898
B6402964AB1
1955663

15

5.

Грамматика: пассивный и активный
залог

1

5 неделя

6.
7.
8.

Грамматика: фразовые глаголы
Грамматика: безличные конструкции
Грамматика: причастный и
деепричастный обороты
Грамматический тест
Аудирование: стратегии выполнения
заданий на аудирование

1
1
1

6 неделя
7 неделя
8 неделя

1
1

9 неделя
10
неделя

Аудирование: извлечение детальной
информации.
Аудирование: множественный выбор

1

11
неделя
12
неделя

Аудирование: понимание основного
содержания
Чтение: стратегии выполнения
упражнений на соответствие
Чтение: стратегии выполнения заданий
по чтению
Чтение: полное понимание текста

1

17.

Чтение: понимание основного
содержания

1

18.

Чтение: извлечение детальной
информации
Чтение: множественный выбор

1

Практикум по выполнению заданий на
чтение и аудирование
Практикум по выполнению заданий на
чтение и аудирование
Структура электронного письма
личного характера
Разбор образцов писем личного
характера

1

Критерии оценивания письма личного

1

9.
10.

11.
12.

13.
14.
15.
16.

19.
20.
21.
22.
23.

24.

1

1
1
1

1

1

1

13
неделя
14
неделя
15
неделя
16
неделя
17
неделя

18
неделя
19
неделя
20
неделя
21
неделя
22
неделя
23
неделя

24

https://oge.fipi
.ru/bank/index.
php?proj=8BB
D5C99F37898
B6402964AB1
1955663

https://oge.fipi
.ru/bank/index.
php?proj=8BB
D5C99F37898
B6402964AB1
1955663

https://fipi.ru/o
ge/otkrytyybank-zadaniyoge

https://fipi.ru/o
ge/otkrytyybank-zadaniyoge

https://fipi.ru/o
ge/otkrytyybank-zadaniyoge

16

25.
26.
27.

характера
Практикум по написанию письма
личного характера
Практикум по написанию письма
личного характера
«Географические и политические
особенности США»

1
1
1

28.

«Страницы истории США»

29.

«Знаменитые люди США»

1

30.

«Образование. Культура. Спорт»

1

31.

1

33.

«Штаты. Главные города США.
Достопримечательности. »
«Праздники и традиции
англоговорящих стран»
Выполнение заданий формата ОГЭ

34.

Выполнение заданий формата ОГЭ

1

ИТОГО:

34 часа

32.

1
1

неделя
25
неделя
26
неделя
27
неделя

28
неделя
29
неделя
30
неделя

31
неделя
32
неделя
33
неделя
34
неделя

https://fipi.ru/o
ge/otkrytyybank-zadaniyoge

https://fipi.ru/o
ge/otkrytyybank-zadaniyoge


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».