РП_ВД_К вершинам Олимпа_ООО.

Управление образования Администрации Новоуральского городского округа
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 41»

Рассмотрена на Методическом совете
от «27» августа 2024 г.
протокол № 4

Утверждена приказом
директора МАОУ «Гимназия № 41»
от «30»августа 2024 г. № 71

Приложение к Основной образовательной программе
основного общего образования МАОУ «Гимназия № 41»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«ПУТЬ К ВЕРШИНАМ ОЛИМПА»
Возраст обучающихся: 13-15 лет
Срок реализации: 4 года

Составители: Филиппова М.В.
Мурзина А.Н.
Соловьева Е.В.

г. Новоуральск,
2024 г.

2

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа внеурочной деятельности по английскому языку «Путь к вершинам Олимпа»
предназначена для учащихся средней и старшей ступеней обучения общеобразовательных
школ проявляющих особый интерес к изучению английского языка. Срок реализации
программы – 4 года.
Олимпиадные задания – это всегда задания повышенного уровня, которые нелегко
выполнить со стандартным запасом школьных знаний. Этапы Всероссийской олимпиады
школьников позволяют провести отбор тех учащихся, у которых творческий потенциал
сочетается с языковыми способностями, а знания необходимых языковых правил, явлений
и реалий – с умением применить их на практике, поэтому возникает противоречие между
потребностями учащихся и содержанием обучения, заложенном в федеральном стандарте.
Данная программа рассматривается как система использования английского языка в
развитии индивидуальности школьника и направлена на социальное и культурное
развитие личности учащегося, его творческой самореализации.
В процессе обучения по данному курсу учащиеся познакомятся с форматом олимпиады и
будут практиковаться в выполнении олимпиадных заданий. Необходимость курса
заключается в том, что его изучение поможет ученику оценить свой потенциал с точки
зрения образовательной перспективы.
Цель программы – развитие индивидуальности школьников, предоставление
возможности создать собственную образовательную траекторию, подготовка к участию во
Всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку.
Программа имеет следующие развивающие и воспитательные цели:






развитие социокультурной компетенции, а именно умения участвовать в
коммуникации в соответствии с нормами, принятыми в обществе;
воспитание способности к личному самоопределению;
развитие межкультурной компетенции, а именно умения участвовать в
межкультурной коммуникации, учитывая особенности других культур;
развитие умения достигать поставленной цели, при необходимости преодолевая
возникающие препятствия;
развитие компенсаторной компетенции;

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:






сформировать коммуникативные знания для письменного и устного общения на
английском языке;
изучить, повторить и обобщить материал по тем разделам грамматики и лексики,
которые входят в основные части олимпиады;
ознакомить с форматом олимпиады;
развивать гибкость, способность ориентироваться в типах олимпиадных заданий;
сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного
выполнения олимпиадных заданий, а именно: в области говорения – обучать
высказыванию по предложенной теме, аргументированно выражать своё мнение,
обсуждать проблемы и предлагать решения, поддерживать разговор на общие
темы, корректно ставить вопросы; в области письма – учить писать связные тексты
сложной структуры на различные темы, излагать и обосновывать своё мнение по
широкому кругу общекультурных и общественно значимых вопросов; в области
аудирования – формировать умение слушать текст с пониманием общей идеи и с
извлечением информации, с детальным пониманием; в области чтения –

3




формировать умение читать тексты с пониманием общей идеи и с извлечением
информации, с детальным пониманием;
для развития компенсаторной компетенции развивать умения пользоваться
языковой и контекстуальной догадкой;
научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной
деятельности;

4

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Данная программа внеурочной деятельности рассчитана на 1 час в неделю. Целевая
аудитория: школьники 7-10-х классов. Тематическое планирование составлено на 34
учебных часа в неделю в каждой параллели.
Организация учебного процесса предусматривает проведение теоретических и
практических занятий на которых учащиеся знакомятся со стратегиями выполнения
олимпиадных заданий по каждому виду речевой деятельности, тренируются в их
выполнении, используя олимпиадные задания прошлых лет.
Данный курс предполагает, что учитель хорошо знаком с форматом олимпиады,
требованиями к выполнению заданий и критериями их оценки.
Рекомендуется активно использовать в работе имеющийся опыт и знания учащихся,
предоставлять им возможность самим проанализировать качество выполнения заданий.
Необходимо также уделять внимание определенным олимпиадным стратегиям,
позволяющим учащимся решать поставленную перед ними задачу в случае возникновения
трудности.
Формы работы: парная, групповая, оценка и взаимооценка, анализ работ и др.
Типы заданий: множественный выбор, установление соответствий, установка порядка
следования событий в тексте, анализ текста, подстановка, перефразирование, составление
плана, подбор синонимов, трансформация, ответы на вопросы, исправление ошибок.
Оценивание знаний, умений и навыков
В ходе работы по данной программе осуществляется контроль:
1. Текущий – позволяющий судить об успехах учащихся (качество выполнения
тренировочных заданий)
2. Промежуточный – после каждого блока
3. Итоговый – дающий возможность оценить степень усвоения пройденного
материала
Контроль проводится в форме выполнения заданий олимпиадного уровня.

5

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные:
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности
обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и
познанию;
-формирование коммуникативной
творческой деятельности.

компетентности

в

процессе

образовательной,

-развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, способности
к сотрудничеству;
- готовность к получению новых знаний, их применению и преобразованию.
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню
развития науки и общественной практики;
- развитие осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.
Метапредметные:
Регулятивные:
- понимать учебную задачу, сформулированную учителем;
- планировать свои действия на отдельных этапах работы над пьесой;
- осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности;
- анализировать причины успеха/неуспеха, осваивать с помощью учителя позитивные установки
типа:
«У
меня всё получится»,
«Я
ещё
многое смогу»;
Познавательные:
- подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и
свойства;
- выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему
слов;
- выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их
сходство;
- объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать,
классифицировать и обобщать факты и явления;
- выделять явление из общего ряда других явлений;
Коммуникативные:
- включаться в диалог, в коллективное обсуждение, проявлять инициативу и активность;

6

- работать в группе, учитывать мнения партнёров, отличные от собственных;
- обращаться за помощью;
- формулировать свои затруднения;
- предлагать помощь и сотрудничество;
- слушать собеседника.
Предметные:
-совершенствовать ряд ключевых умений в области аудирования, чтения, говорения и
письма и научить применять их на практике;
- ознакомить учащихся с форматом заданий всех этапов олимпиады;
- обобщить и закрепить лексико-грамматический материал;
- развивать у учащихся гибкость, способность ориентироваться в типах заданий
олимпиады;
- сформировать навыки и умения, необходимые для успешного выполнения заданий
олимпиады;
- развивать компенсаторную компетенцию посредством языковой и контекстуальной
догадки;
- научить анализировать и
интеллектуальной деятельности.

объективно

оценивать

результаты

собственной

7

Тематическое планирование 7 класс
№

Название раздела и
темы занятия

Содержание раздела

Количеств
о часов

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

1. Грамматика и
лексика

Типология заданий олимпиад
9 ч.
Критерии оценивания олимпиадных
заданий
Система времён английского глагола
Фразовые глаголы, идиомы

ЯКласс

2. Чтение и
аудирование

Разные типы заданий
Стратегии их выполнения
Интегрированные задания

12 ч.

http://window.edu.ru/

3. Письмо

Структура Short Story
Структура Report

5 ч.

ЯКласс

4. Страноведение

Великобритания:
политическое 6 ч.
устройство,
географическое
положение
Основные исторические события и
личности
Культурные особенности и символы
Англоговорящие страны: интересные
факты

5. Повторение

Выполнение тестовых олимпиадных 2 ч.
заданий

ИТОГО

№

http://window.edu.ru/

34 ч.
Календарно-тематическое планирование 7 класс
Наименования разделов и тем
Количест
Дата проведения
во часов планируе фактическ
мая
ая

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

Блок “Грамматика и лексика” 9ч
1

Входная диагностика по курсу

1

1 неделя

ЯКласс

2

Типология заданий олимпиад

1

2 неделя

http://window.edu.ru/

3

1

3 неделя

ЯКласс

4

Критерии оценивания
олимпиадных заданий
Времена группы Present

1

4 неделя

http://window.edu.ru/

5

Времена группы Past

1

5 неделя

6

Выполнение типовых
олимпиадных заданий раздела

1

6 неделя

8

7

“Use of English”
Страдательный залог.

1

7 неделя

ЯКласс
http://window.edu.ru/

8

Причастные и деепричастные
обороты, их использование.

1

8 неделя

9

Тестирование по блоку
“Грамматика и лексика”
Блок “Чтение и аудирование”12ч
Стратегия выполнения заданий
раздела “Reading”, тип
“перекрёстный выбор”
Выполнение типовых
олимпиадных заданий раздела
“Reading”
Стратегия выполнения заданий
раздела “Reading”, тип
“множественный выбор”
Особенности выполнения
олимпиадных заданий раздела
“Reading”
Выполнение типовых
олимпиадных заданий раздела
“Reading”
Тестирование по блоку “Reading”

1

9 неделя

1

10 неделя

1

11 неделя

1

12 неделя

1

13 неделя

1

14 неделя

ЯКласс

1

15 неделя

http://window.edu.ru/

Стратегия выполнения заданий
раздела “Listening”, тип
“альтернативный выбор”
Отработка заданий раздела
“Listening”

1

16 неделя

1

17 неделя

Стратегия выполнения заданий
раздела “Listening”, тип
“множественный выбор”
Стратегия выполнения
интегрированного задания
“Listening and Reading”
Выполнение типовых
олимпиадных заданий.
Тестирование по блокам
“Listening”, “Reading”
Блок “Письмо”-5ч

1

18 неделя

1

19 неделя

1

20 неделя

1

21 неделя

Структура Review, особенности
написания отзывов

1

22 неделя

10

11

12

13

14

15
16

17
18

19

20
21

22

http://window.edu.ru/

ЯКласс

http://window.edu.ru/

ЯКласс

9

23

24
25

26

1

23 неделя

1

24 неделя

1

25 неделя

ЯКласс

1

26 неделя

http://window.edu.ru/

Великобритания: политическое
устройство, географическое
положение
Великобритания: основные
исторические события и личности
Великобритания: культурные
особенности и символы
Выполнение типовых
олимпиадных заданий

1

27 неделя

http://window.edu.ru/

1

28 неделя

1

29 неделя

1

30 неделя

http://window.edu.ru/

Англоговорящие страны:
интересные факты
Тестирование по блоку
“Страноведение”

1

31 неделя

ЯКласс

1

32 неделя

http://window.edu.ru/

1

33 неделя

ЯКласс

1

34 неделя

Структура Short Story,
особенности написания рассказа в
формате ВсОШ
Выполнение типовых
олимпиадных заданий.
Структура Report, особенности
выполнения заданий данного
формата
Тестирование по блоку “Письмо”

ЯКласс

Блок “Страноведение”-6ч
27

28
29
30
31
32

Повторение-2ч
33
34

Выполнение заданий ВсОШ
предыдущих лет
Выполнение заданий ВсОШ
предыдущих лет
ИТОГО:

34 часа

Тематическое планирование 8 класс
№

Название раздела и
темы занятия
1. Грамматика и лексика

Содержание раздела

Количество Электронные цифровые
часов
образовательные ресурсы

Критерии
оценивания 9 ч.
олимпиадных заданий
Система времён английского
глагола
Фразовые глаголы
Страдательный
залог.
Безличные конструкции
Причастные и деепричастные

ЯКласс

10

обороты, их использование
2. Чтение и аудирование

Разные типы заданий
Стратегии их выполнения
Интегрированные задания

12 ч.

http://window.edu.ru/

3. Письмо

Структура Review
Структура Short Story

5 ч.

ЯКласс

4. Страноведение

Великобритания:
6 ч.
политическое
устройство,
географическое положение
Основные
исторические
события и личности
Культурные особенности и
символы
Англоговорящие
страны:
интересные факты

5. Повторение

Выполнение
тестовых 2 ч.
олимпиадных заданий

ИТОГО

№

http://window.edu.ru/

34 ч.

Календарно-тематическое планирование 8 класс
Наименования
Количество
Дата проведения
разделов и тем
часов
планируем фактич
ая
еская

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

Блок “Грамматика и
лексика”-9ч
Входная диагностика по
курсу
Типология заданий
олимпиад

1

1 неделя

ЯКласс

1

2 неделя

http://window.edu.ru/

Критерии оценивания
олимпиадных заданий
Времена группы
Continuous

1

3 неделя

ЯКласс

1

4 неделя

http://window.edu.ru/

5

Фразовые глаголы.

1

5 неделя

6

Выполнение типовых
олимпиадных заданий
раздела “Use of English”
Страдательный залог.
Безличные
конструкции.
Причастные и
деепричастные
обороты, их

1

6 неделя

1

7 неделя

ЯКласс

1

8 неделя

http://window.edu.ru/

1
2
3
4

7

8

11

9

10

11

12

13

14

15
16

17
18

19

20

использование.
Тестирование по блоку
“Грамматика и лексика”
Блок “Чтение и
аудирование”-12ч
Стратегия выполнения
заданий раздела
“Reading”, тип
“перекрёстный выбор”
Выполнение типовых
олимпиадных заданий
раздела “Reading”
Стратегия выполнения
заданий раздела
“Reading”, тип
“множественный
выбор”
Особенности
выполнения
олимпиадных заданий
раздела “Reading”
Выполнение типовых
олимпиадных заданий
раздела “Reading”
Тестирование по блоку
“Reading”

1

9 неделя

1

10 неделя

1

11 неделя

1

12 неделя

1

13 неделя

1

14 неделя

ЯКласс

1

15 неделя

http://window.edu.ru/

Стратегия выполнения
заданий раздела
“Listening”, тип
“альтернативный
выбор”
Отработка заданий
раздела “Listening”

1

16 неделя

1

17 неделя

Стратегия выполнения
заданий раздела
“Listening”, тип
“множественный
выбор”
Стратегия выполнения
интегрированного
задания “Listening and
Reading”
Выполнение типовых
олимпиадных заданий.

1

18 неделя

1

19 неделя

1

20 неделя

http://window.edu.ru/

ЯКласс

http://window.edu.ru/

ЯКласс

12

21

Тестирование по
блокам “Listening”,
“Reading”
Блок “Письмо”-5ч

1

21 неделя

22

Структура Review,
особенности написания
отзывов
Структура Short Story,
особенности написания
рассказа в формате
ВсОШ
Выполнение типовых
олимпиадных заданий.
Структура Report,
особенности
выполнения заданий
данного формата
Тестирование по блоку
“Письмо”

1

22 неделя

1

23 неделя

1

24 неделя

1

25 неделя

ЯКласс

1

26 неделя

http://window.edu.ru/

1

27 неделя

http://window.edu.ru/

1

28 неделя

1

29 неделя

1

30 неделя

http://window.edu.ru/

1

31 неделя

ЯКласс

1

32 неделя

http://window.edu.ru/

1

33 неделя

ЯКласс

23

24
25

26

27

28

29

30
31

32

Блок
“Страноведение”-6ч
Великобритания:
политическое
устройство,
географическое
положение
Великобритания:
основные исторические
события и личности
Великобритания:
культурные
особенности и символы
Выполнение типовых
олимпиадных заданий
Англоговорящие
страны: интересные
факты
Тестирование по блоку
“Страноведение”

ЯКласс

Повторение-2ч
33

Выполнение заданий
ВсОШ предыдущих лет

13

Выполнение заданий
ВсОШ предыдущих лет
ИТОГО:

34

1

34 неделя

34 часа

Тематическое планирование 8 класс
№

Название раздела
и темы занятия

Содержание раздела

Количе
ство
часов

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

1. Грамматика и
лексика

Типология заданий олимпиад
9 ч.
Критерии оценивания олимпиадных
заданий
Система времён английского глагола
Фразовые глаголы, идиомы
Страдательный
залог.
Безличные
конструкции
Причастные и деепричастные обороты,
их использование

ЯКласс

2. Чтение и
аудирование

Разные типы заданий
Стратегии их выполнения
Интегрированные задания

12 ч.

http://window.edu.ru/

3. Письмо

Структура Review
Структура Short Story
Структура Report

5 ч.

ЯКласс

4. Страноведение

Великобритания:
политическое 6 ч.
устройство, географическое положение
Основные исторические события и
личности
Культурные особенности и символы
Англоговорящие страны: интересные
факты

5. Повторение

Выполнение
заданий

тестовых

олимпиадных 2 ч.

ИТОГО

№

http://window.edu.ru/

34 ч.
Календарно-тематическое планирование 9 класс
Наименования разделов и тем
Коли Дата проведения
честв планир факти
о
уемая
ческая
часов
Блок “Грамматика и лексика”-9ч

1

Входная диагностика по курсу

1

1 неделя

2

Типология заданий олимпиад

1

2 неделя

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

ЯКласс

14

3

Критерии оценивания олимпиадных
заданий

1

3 неделя

http://window.edu.ru/

4

Система времён английского глагола

1

4 неделя

ЯКласс

5

Фразовые глаголы, идиомы.

1

5 неделя

http://window.edu.ru/

6

Выполнение типовых олимпиадных
заданий раздела “Use of English”
Страдательный залог. Безличные
конструкции.
Причастные и деепричастные
обороты, их использование.
Тестирование по блоку “Грамматика
и лексика”

1

6 неделя

1

7 неделя

1

8 неделя

ЯКласс

1

9 неделя

http://window.edu.ru/

Стратегия выполнения заданий
раздела “Reading”, тип
“перекрёстный выбор”
Выполнение типовых олимпиадных
заданий раздела “Reading”

1

10
неделя

1

11
неделя

Стратегия выполнения заданий
раздела “Reading”, тип
“множественный выбор”
Особенности выполнения
олимпиадных заданий раздела
“Reading”
Выполнение типовых олимпиадных
заданий раздела “Reading”
Тестирование по блоку “Reading”

1

12
неделя

1

13
неделя

1

14
неделя

1

Стратегия выполнения заданий
раздела “Listening”, тип
“альтернативный выбор”
Отработка заданий раздела
“Listening”
Стратегия выполнения заданий
раздела “Listening”, тип
“множественный выбор”
Стратегия выполнения
интегрированного задания “Listening
and Reading”
Выполнение типовых олимпиадных
заданий.

1

15
неделя
16
неделя

7
8
9

Блок “Чтение и аудирование”-12ч
10

11

12

13

14
15
16

17
18

19

20

1

17
неделя

1

18
неделя

1

19
неделя

1

20
неделя

http://window.edu.ru/

ЯКласс

ЯКласс
http://window.edu.ru/

http://window.edu.ru/

15
ЯКласс

21

Тестирование по блокам “Listening”,
“Reading”
Блок “Письмо”-5ч

1

21
неделя

22

Структура Review, особенности
написания отзывов
Структура Short Story, особенности
написания рассказа в формате ВсОШ
Выполнение типовых олимпиадных
заданий.
Структура Report, особенности
выполнения заданий данного
формата
Тестирование по блоку “Письмо”

1

22
неделя

1

23
неделя

1

24
неделя

1

25
неделя

1

26
неделя

Великобритания: политическое
устройство, географическое
положение
Великобритания: основные
исторические события и личности

1

27
неделя

1

28
неделя

http://window.edu.ru/

29

Великобритания: культурные
особенности и символы

1

29
неделя

http://window.edu.ru/

30

Выполнение типовых олимпиадных
заданий
Англоговорящие страны: интересные
факты

1

30
неделя

1

31
неделя

http://window.edu.ru/

32

Тестирование по блоку
“Страноведение”
Повторение-2ч

1

32
неделя

ЯКласс

33

Выполнение заданий ВсОШ
предыдущих лет
Выполнение заданий ВсОШ
предыдущих лет
ИТОГО:

1

33
неделя

1

34
неделя

23
24
25

26

ЯКласс

ЯКласс

Блок “Страноведение”-6ч
27

28

31

34

ЯКласс

34
часа

Тематическое планирование 10 класс
№

Название раздела и
темы занятия

Содержание раздела

Количе
Электронные
ство
цифровые
часов образовательные
ресурсы

16

1. Грамматика и
лексика

Типология заданий олимпиад
9 ч.
Критерии оценивания олимпиадных заданий
Система времён английского глагола
Фразовые глаголы, идиомы
Страдательный залог. Безличные конструкции
Причастные и деепричастные обороты, их
использование

ЯКласс

2. Чтение и
аудирование

Разные типы заданий
Стратегии их выполнения
Интегрированные задания

12 ч.

http://window.edu.ru/

3. Письмо

Структура Review
Структура Short Story
Структура эссе

5 ч.

ЯКласс

4. Страноведение

Великобритания: политическое устройство, 6 ч.
географическое положение
Основные исторические события и личности
Культурные особенности и символы
Англоговорящие страны: интересные факты

5. Повторение

Выполнение тестовых олимпиадных заданий

ИТОГО

№

http://window.edu.ru/

2 ч.
34 ч.

Календарно-тематическое планирование 10 класс
Наименования разделов и тем
Коли
Дата проведения
честв планируем фактическая
о
ая
часов
Блок “Грамматика и лексика”-9ч

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

1

Входная диагностика по курсу

1

1 неделя

ЯКласс

2

Типология заданий олимпиад

1

2 неделя

http://window.edu.ru/

3

Критерии оценивания
олимпиадных заданий
Система времён английского
глагола

1

3 неделя

ЯКласс

1

4 неделя

http://window.edu.ru/

5

Фразовые глаголы, идиомы.

1

5 неделя

6

Выполнение типовых
олимпиадных заданий раздела
“Use of English”
Страдательный залог. Безличные
конструкции.
Причастные и деепричастные
обороты, их использование.

1

6 неделя

1

7 неделя

ЯКласс

1

8 неделя

http://window.edu.ru/

Тестирование по блоку
“Грамматика и лексика”

1

9 неделя

4

7
8
9

17

10

11

12

13

14

15
16

17
18

19

20
21

22
23

24
25

Блок “Чтение и аудирование”12ч
Стратегия выполнения заданий
раздела “Reading”, тип
“перекрёстный выбор”
Выполнение типовых
олимпиадных заданий раздела
“Reading”
Стратегия выполнения заданий
раздела “Reading”, тип
“множественный выбор”
Особенности выполнения
олимпиадных заданий раздела
“Reading”
Выполнение типовых
олимпиадных заданий раздела
“Reading”
Тестирование по блоку “Reading”

1

10 неделя

1

11 неделя

1

12 неделя

1

13 неделя

1

14 неделя

ЯКласс

1

15 неделя

http://window.edu.ru/

Стратегия выполнения заданий
раздела “Listening”, тип
“альтернативный выбор”
Отработка заданий раздела
“Listening”

1

16 неделя

1

17 неделя

Стратегия выполнения заданий
раздела “Listening”, тип
“множественный выбор”
Стратегия выполнения
интегрированного задания
“Listening and Reading”
Выполнение типовых
олимпиадных заданий.
Тестирование по блокам
“Listening”, “Reading”
Блок “Письмо”-5ч

1

18 неделя

1

19 неделя

1

20 неделя

1

21 неделя

Структура Review, особенности
написания отзывов
Структура Short Story,
особенности написания рассказа в
формате ВсОШ
Выполнение типовых
олимпиадных заданий.
Структура эссе особенности
выполнения заданий данного

1

22 неделя

1

23 неделя

1

24 неделя

1

25 неделя

http://window.edu.ru/

ЯКласс

http://window.edu.ru/

ЯКласс

ЯКласс

ЯКласс

18

26

формата
Тестирование по блоку “Письмо”

1

26 неделя

http://window.edu.ru/

Великобритания: политическое
устройство, географическое
положение
Великобритания: основные
исторические события и личности
Великобритания: культурные
особенности и символы
Выполнение типовых
олимпиадных заданий

1

27 неделя

http://window.edu.ru/

1

28 неделя

1

29 неделя

1

30 неделя

http://window.edu.ru/

Англоговорящие страны:
интересные факты
Тестирование по блоку
“Страноведение”

1

31 неделя

ЯКласс

1

32 неделя

http://window.edu.ru/

1

33 неделя

ЯКласс

1

34 неделя

Блок “Страноведение”-6ч
27

28
29
30
31
32

Повторение-2ч
33
34

Выполнение заданий ВсОШ
предыдущих лет
Выполнение заданий ВсОШ
предыдущих лет
ИТОГО:

34
часа


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».